-Слабо пожить ночь в Том Доме?-спросил темноволосый парень, он появился в их классе недавно.
Сейчас он спорит с компанией ребят.И те явно попались.
-Хорошо! Проживём там две ночи! -с вызовом ответил Лёша.
-Лёша,ты с ума сошёл? Это же Тот Дом!-испуганно зашипела Алина.
-Ну вы тут подумайте хорошенько, может испугались всё же?-с этими словами парень захлопнул дверь класса и ушёл.
-Было бы весело.-заявил вдруг Саша сидевший на парте.
-Да ты тоже сдурел! -воскликнула Алина.
-А мне не хочется уступать этому подонку.-высказала своё мнение Юля.-Настя,что скажешь?
-Не знаю даже... Не хочется давать ему повод для насмешек, но Этот Дом говорят проклят...
-Да,я тоже слышал, там короче умерла семья которая занималась изделием восковых кукол. Прикиньте, уснула раз, и не проснулась! -рассказала свою версию Лена.
-Нет, они были убиты, и не занимались восковыми куклами, что ты несешь? -возразила Катя вымывая доску.
За окном было темно.
-Мне домой пора. -Юля подняла свой рюкзак.
-И мне.
-А пошлите туда сейчас? -спросил до сих пор молчавший Артём.
-Сегодня? Но мы не готовы ещё.
-Сейчас восемь?
-Да.Завтра каникулы. Как раз неделя свободная...
-Точно.
-Значит так.Сейчас все по домам.В одинадцать тридцать у школы. -сказал Саша и вышел вместе с Артемом из класса.
Девочки пошли за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Мести
ParanormalУ этого дома свои правила. И их точно не стоит нарушать. Иначе дом будет мстить.