Пройдя скрипучую и в любой момент готовую обломаться лестницу,ребята вышли в коридор второго этажа.
Пол тут был устлан, когда-то красивым красным ковром.
Доски второго этажа ничего лучшего чем лестница не обещали.
-Идите осторожно, этот пол меня напрягает. -всё же сказала Юля.
-Меня весь этот дом напрягает. -нервно отозвалась Настя споткнувшись об доску и налетев на Артёма.Тот в свою очередь удержался на месте,но доски натянуто заскрипели.
Настя поспешила сделать шаг назад.
-Осторожней. -предупредил Артём и продолжил идти за Юлей.Позади Насти старался не наступить на то,обо что споткнулась девушка, Влад.
Подсвечивая себе телефоном он разглядел на полу...белые кости...И поспешил догнать друзей,про кости он промолчал и лишь сглотнул ком в горле.
-Так тихо...
-Ага...Хоть на улице уже светило солнце, как предположила Настя,но в доме было темно, хоть глаз выколи.
Шли едва ли не на ощупь. Фонарик был у Юли.Да,не все взяли с собой фонарики.
-Что это?!-замерла Юля.
-Ты о чём?... -не понял Артём.В следующую секунду все услышали причину паники Юли.
За следующей дверью слышались странные звуки.Чавканье, в перемешку с рычанием.-Так.Мне это всё надоело. Это просто.Старый.Тёмный. Дом!-и Юля решительно подошла к двери,держа фонарик на готове, а второй рукой она пихнула дверь.
После чего пошатнулась обратно, её губы застыли в немом крике....-Тут балка свисает,не стукнетесь головой. -предупредил Саша, идущий впереди. Он только что довольно чувствительно стукнулся о ту самую балку, упавшую со второго этажа.
Катя вовремя пригнулась и миновала участи парня.
Алина с волнением поглядывала наверх."Если балка со второго этажа....
Значит он может в любой момент обружиться, а там ребята... "Идя снизу все слышали скрипы досок сверху.
Но сейчас они прекратились.
Саша завернул в одну из комнат.
Но тут окно было заколочено досками.
-Может они совсем сгнившие? -Лёша прихрамывая посмотрел на окно.
-Да.Нужно попробовать их оторвать. Как? Сможешь?
-Конечно.
Саша передал фонарик Лене.
Алина со вторым осматривала комнату, что её не очень радовало.
Стены были увешены странными и пугающими картинами...
Алина осторожно подошла к одной из стен.
Расчленение человека... Кормление страшных собак человеком... Мертвые люди... Куклы... И последняя картина,которая привлекла внимание девушки -дом, который выглядел очень зловеще. Но что это? Показалось или Алина действительно видит перед домом группу людей... Ребят...
-Алина? Можешь помочь? -донеслось до неё.
-Да,конечно.-тихо отозвалась она и поспешила отойти от картин которые холодили душу до самых костей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом Мести
МистикаУ этого дома свои правила. И их точно не стоит нарушать. Иначе дом будет мстить.