Я отдам тебе своё сердце

70 8 0
                                    

Столько боли и разочарования в одном слове «рак». Нет, я сейчас не имею в виду безобидное животное. Я говорю о болезни, над которой ученые ломают голову до сих пор. Услышав от доктора фразу «у Вас рак», уже понимаешь, что жить тебе осталось совсем недолго. Ты начинаешь ценить каждую секунду своей жизни. Начинаешь обдумывать каждое свое действие. Некоторые не выдерживают и совершают суицид. А некоторые пытаются бороться с болезнью. Иногда им это удается, но это лишь единицы...

Повествование ведется от лица девушки Ли Сон Ми. Врачи обнаружили у нее рак сердца. И чтобы стать здоровой ей нужен донор. Но кто будет жертвовать сердцем ради какой-то девушки?

05.07.2015 г.

— Сонми, я люблю тебя, с днём рождения! — парень поцеловал меня в щеку и вручил букет алых роз.
— Спасибо большое, Чанёль, ты единственный, кто о нем помнит, — я крепко обняла его.
— Если бы твои родители были живы... Кстати, я забронировал столик в ресторане на 19:00, у нас в запасе есть ещё 3 часа, куда сходим? — Чанёль понял, что не стоит говорить о столь печальном событии в такой светлый праздник.

Мои родители умерли год назад. У моей мамы был рак, она умерла потому, что врачи не нашли донора. Через месяц отец совершил суицид, ему было слишком больно осознавать, что жены нет рядом. Я бы тоже умерла, если бы не мой парень. Друзей у меня не было и родителей тоже. После их смерти, все родственники куда-то попрятались. Моя тётя, с которой я общалась, как с лучшей подругой, внезапно уехала в Германию. Моя двоюродная сестра перестала отвечать на звонки. Даже моя подруга по переписке, с которой я делилась самыми сокровенными тайнами, перестала мне писать. Я не понимала, зачем жить. Мой смысл жизни пропал сразу после смерти отца. И я 2 раза пыталась спрыгнуть с крыши. Только Чанёль меня останавливал. А потом мы оба рыдали. Прошлый год был слишком болезненным, а мне было всего 17.

— Пошли в парк аттракционов?
— С удовольствием, — Чанёль как всегда лучезарно улыбался. Он — мой лучик света, он стал моим смыслом жизни.

05.07.2016 г.

— Мне очень не хочется этого говорить, но Ли Сон Ми, у Вас рак сердца.
— Рак? Как? Сколько мне осталось жить? — я пребывала в шоковом состоянии. Неужели я умру, как мама? А что, если Чанёль поступит так же, как мой отец? Нет, этого не должно случиться.
— Это у Вас наследственное. Я не могу сказать точно сколько Вам осталось жить, все зависит от вашего организма. Знаю лишь одно, мы вылечим вас, если найдём донора, но это будет очень трудно. Шанс на миллион, — доктор вздохнул.
— Сегодня мой день рождения, — я начала рыдать горькими слезами. У меня была истерика. За что жизнь так со мной поступает? У меня не осталось никого, кроме Чанёля и себя. Почему ты хочешь забрать мою жизнь? Почему именно в праздник у меня обнаруживается рак? Я сильная, я буду жить всем назло, я смогу.
— Мне очень жаль... Не переживайте, мы найдем донора, — врач погладил меня по спине, пытаясь утешить.
— Пожалуйста, позвольте мне жить и не говорите моему парню об этом...
После этих слов я упала в обморок. Последнее, что я услышала — голос моего парня. Но что он сказал доктору?

12.07.2016 г.

— Сон Ми, я Вас поздравляю, нашёлся донор!
— Правда? Кто он? — я расплакалась от счастья, мне позволят жить.
— Мы не можем сказать Вам. Это конфиденциальная информация.
— О, правда... Но я ему безумно благодарна.
— Мы должны провести операцию прямо сейчас. Каждая минута на счету. Вы согласны?
— Конечно.

После операции:

— Сон Ми, поздравляю! Теперь Вы полностью здоровы операция прошла успешно, — оповестил меня доктор.
— Правда? Спасибо большое, я так счастлива, — вот я и снова расплакалась.
— А ещё Вам записка от парня, — доктор передал мне листок.

Записка

Дорогая Сон Ми, поздравляю с выздоровлением! Мне очень жаль, что я покинул тебя. Но если бы я этого не сделал, ты бы умерла. Это хуже собственной смерти. Теперь моё сердце стало твоим. Надеюсь, я навсегда останусь в нём. Пожалуйста, не плачь. Будь счастлива. Я очень люблю тебя, Сон Ми. С днём рождения!

Пак Чан Ёль
05.07.2016 г.

Пока я читала её, слёзы капали из глаз. Я не могла поверить, что теперь никогда не смогу увидеть улыбку Чанёля. Мы не сможем видеться и ходить на свидания. Мой лучик света пропал... Пропал в кромешной тьме.

— НЕЕЕЕЕЕЕЕТ! — я заорала на всю больницу. Зачем ты это сделал? Я била кулаками в стену. Я разорвала наволочку подушки и с криками выбежала из палаты, пытаясь найти вход на крышу больницы.
— Разве этого хотел Ваш парень, отдавая свою жизнь? Он хотел, чтобы Вы покончили с собой? Не думаете, что тогда его смерть была напрасной? — голос врача остановил меня.
— Заткнитесь! Не Вам это говорить, лжец! Если бы Вы не сказали ему, что у меня рак, он бы остался жив!
— Я ничего ему не говорил, успокойтесь. Он сам всё узнал. Наверное, услышал наш разговор.
— Я Вас ненавижу!
— Я понимаю, но прошу, не делайте глупостей. Давайте выпьем успокоительное?

Мне было все равно, что думают обо мне люди, что говорит врач. Мне было очень плохо в тот момент. Все те краски, которые обрел мир после моего выздоровления сменились снова на тусклые чёрно-белые. Я снова потеряла дорогого человека. Мне ничего не оставалось делать, как просто упасть на холодный пол и осознавать происходящее. Чанёль, зачем ты так со мной? Неужели ты не знал, что моим смыслом жизни был ты?

🎉 Вы закончили чтение Я отдам тебе своё сердце 🎉
Я отдам тебе своё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя