••••

221 4 1
                                    

Пока шёл домой я думал о предложение ЭШЛИ...Подошёл к дому и стал открывать дверь и слышу как орет сестра .. Я от страха зашёл и смотрю моя сестра трахается со своим парнем в гостиной...Я не стал обращать внимание на них и пошёл в комнату... Вдруг меня зовёт сестра и я быстро спускаюсь...
- Что тебе Холли? : сказал я в грубой форме
-Курт прости... Прошу не говори что тут было,хорошо ? С испуга говорит она
-Мама все равно узнает что ты не девственница,так что не советую твоему парню стоять голым, мама домой едит
- Черт : сказала испуганно
- Ну извините и да вследующий раз делаете своё дело где-то в мотели, а теперь Мэтт вали лучше ..
Они оба смотрели на меня как не знаю на кого,а я пошел себе в комнату и лег на кровать ...
И начал плакать, ну зачем мне все это ? Жизнь дерьмо,ещё сестра шлюха трахается везде, трудно скрывать то что я гей, а ещё блин эти оскорбления в мой адрес. Я знаю что эмоциональный но в последние время очень много плачу.
Ну почему, ну почему .... И тут  открылась и ко мне пришла сестра с Мэттом и стали расспрашивать ...
- Курт что случилось ?! Почему ты такой грубый
- Знаешь Холли, жить мне очень трудно ты не знаешь что я чувствую, мне больно и обидно ... Холли я......
- Так, Мэтт уйди пожалуйста
Дверь захлопнулась..
И так Курт что случилось ....
- Холли я гей
- Стоп что ?! Я не ожидала конечно но как ??? Блин Курт
- Видишь твою реакцию,я пойму если ты не захочешь видишь меня и тут я заревел
- Курт да ты чего ? Я приму тебя всегда таким какой ты есть ....
- Холли ( обняв её ) я тебе очень блогодарен, но тебя твоё счастье около дверей ждет, идите... Ах да Мама не приедит,только если через 3 месяца, так что зай иди к нему...
- Курт спасибо, но тут такое дело Мэтт к нам переезжает ...
- Пусть конечно...
************************************
И я опять стал думать " Конечно вы спросите меня какой я ?
Я спокойный человек, я одеваюсь по моде и слушаю песни ( как все подростки ) эмоциональный очень,но меня гнобят из-за того что я не общаюсь не с кем и это меня убивает... У меня не была парня( Вот вам немного обо мне )
И тут я уснул, как говориться задумался
Я так крепко уснул но звонок Эшли меня разбудил .....

the contact of our bodies.Место, где живут истории. Откройте их для себя