Тюрьма.-Самое ужасное для человека место,но эта тюрьма находилась под землей где было куча решеток, ходили охранники в защитных костюмах и заключенными были в ней люди с супер способностями.Бив за решоткой грушу,парень думал что это за место и по чему он тут , но он уже привык что его проверяют на какие-то силы,но вопрос в том что они хотят от него и к чему готовят,и он был уверен что он не один кого проверяют и готовят к чему-то.
-Ужын готов!-проорал один из охранников и открыл щель двери которая была прикреплена к решотки и в которой седел парень.
-Хлоид,подойди к двери жрать подано. -Сказал охранник и передал еду через щель.
-Только друзья зовут меня "Хлоид "-ответил парень и взял тарелку с едой.
-Нет у тебя друзей Хлоид. -Сказал парень с охраны.
-Что это?-Спросил Хлоид показав пальцем на еду в тарелке.
-Мясной хлеб.
-Хлеб?
-Да, еш это же ветомины.-С посмешкой сказал охранник.
-Рассказать тебе секрет?-спросил Хлоид.
-Ну же.
-Когда я додумаюсь как от сюда выбраца...Я...Прекончю тебя . Парень в ответ не чего не сказав засмеялся и пошел к следующим.
В другой камере была девушка с белобрысыми волосами,с тоту на щеке виде сердца и другими тоту на теле виде надписей.Она весела на полотне которое было кончиками превязона к потолку решотки. Услышав что открылась дверь в дали от нее она повернулась и начала смеятся.
-Тут так весело! -сказала девушка.
-Ей.Давно эту чекнутую не видел.Берни!-повернул голову охранник который наблежался к ней и засмеялся со своим другом.Девушка увидела что они шли к ней и слеза с веревки на землю.
-Если дернится стреляй-сказал один из охранников.Девушка до сих пор смеялась.
-Уууууууууууу. Я вижу у тебя не все дома.-Сказал парень.
-Ага.-сказала девушка и продолжела смеятся.Ещо у нее большое количество кончиков были покрашены.Одна половина волос синяя а другая красноя.Потом парень улыбнулся а затем нажал на електро шокер и девушку ударило током.Очнулась она на сидении к которому она была превязона. Охранник взял шприц с какойто жыткостью и сказал.
-Это надо принимать чтобы ты не сдохла -сказал парень и засмеялся.А затем с делол с ней селфи.
-Ха ха. Улыбнииись-сказал парень.
На следующий день к ней подошли и издевались над ней.И она не выдержала и побежала на него и врезалась в железную решотку а затем упала на пол.
-А ты говорил что тут скучно. -в посмешку сказал охранник своему другу.
Настала ноч женщина подехола на машыне входя в ресторан и говоря про себя."Мир изменился когда бетмен появился в небе.И вновь изменился когда его не стало. Вот по чему я здесь.
Женщина зашла в ресторан и села за стол со своими калегоами.
-Прешилось по трудится, но они у меня в руках.Лудшые из худших. -сказала женщина и положила журнал на стол.
-Ходят слухи Оманда, что у них есть способности. -сказал мужчина из ее колег.
-Слухи верны.Знаете в чем проблема?Они люди.Супермену повезло он спасал мир и другое...С новым супер меном может быть иначе.-сказала женщина.
-Вы играете с огнем Оманда.-сказал мужчина.
-Нет .Я борюсь с огнем.
-Подозреваю что вы вновь хотите впнуть эту затею с отрядом икс.
-Да.Но в этот раз вы меня выслушаете. -сказала женщина и открыла журнал.-Хлоид Волтен. Он Дадшот.Это самый разыскиваный киборг в мире.Но у всех есть слабости. Его слабость это его дочь.Мы следили за ней и ждали....
-Папа,но мне мама не разрешыт с тобой жить. -спросила его дочь.
-Что такое? По чему? -спросил отец.
-Потому что ты убийца.
-Я не убийца. Я не убиваю людей.-сказал отец и неожиданно на него наволился бетмен,но Хлоид успел отолкнуца и направил оружие на него ,но тут перед ним стала его дочка.
-Папа , не надо. -чуть незаплаков сказала она -не надо.-Он спокойно опустил оружие и отпустил его.-Я люблю тебя-сказала его дочь обняв его.
-Знаю. Знаю.И я тебя...
-Но есть ещо одна.-сказала женщина и перевернула страницу.-Харли Квин.Она Была нормальной.Закончела колледж, стала психологом.Но потом у нее появился клиент и очень странный.Джокер...
-Смотри что я тебе принесла.-Сказала Харли достав Джокеру игрушку в виде собаки.
Он не чего не сказав улыбнулся.
А затем она полюбила его и это зделоло их обеих сумашедшыми. Но я их все равно нашла и заперла. -сказала она и перевернула листик.
-О Господи! Кто это? -спросил колега и увидев на фотографии не человека а монстра какого-то.
-Денис Крок.Он может убивает людей.
-Но почему он такой стал.
-С ним обращались как с монстром и он стал мостом. -сказала она а затем перевернула листик.-Ведьма.
-Кто?
-Ведьма,или просто Чарадейка...
Однажды одна женщина забрала в пещеру и увидела статуетку.А затем открыла ее чего не надо было делоть.И в нее все лилась Чарадейка. Она может продвигается в воздухе и ищезать. -сказала женщина и перевернула страницу. -А это Джек Бронхов ,но его люди прозвали человеком огнем.Ну а потом он сам нам задался. Что ж и последний.Уильям Донес.Он смог в Нью Йорке ограбить банк и не оставить а не следа. Но потом мы его сложили в Америке.
-Что ж... Мы согласны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отряд Самоубийц
FantasyПравительство собирает команду из супер злодеев,которые заключены в специальной камере,для выполнения очень сложной и опасной миссии.Только они могут спасти мир,если не получится, то всю вину правительство переложить на заключенных.