Pov Чонгук
Моё детство было очень странным. Такое детство, не каждому бы хотелось вспоминать. Однако, я вам всё расскажу.
******
Это было в далёком 2003 году. На тот момент мне было 6 лет. Как обычно проснувшись и потерев глаза, я направился в ванну. Начал чистить зубы и вдруг я слышу голос. Сначала мне не очень было понятно что говорят, но потом слова стали более понятными.
-Помоги мне... - Услышав это я быстро сполоснул рот и с зубной щёткой выбежал из ванны.
В это время я был дома один и жаловаться на мои галюцинации было некому. Позвонить я тоже не мог. От страха, я просто сложился в комочек и не произносил не звука. Под вечер когда уже вернулись родители, мне стало более спокойно и я совсем позабыл об этом.
******
На следущее утро, я снова остался дома один и зайдя в ванну я сразу же услышал тот голос девочки...
-Не убегай пожалуйста. Не бойся меня. - Плача произнесла она.
Сжав кулаки я решил не убегать, а ответить ей.
-Что...Тебе...Нужно... - Еле произнёс я.
-Помоги мне.
-Как? Ведь я...Тебя даже не вижу...
-Помоги мне... - Произнесла она и больше я её не слышал...
******
Прошло 5 лет
Вот мне уже 11. Все эти 5 лет я не слышал её голоса. Но и не забывал её. Мне часто снились сны, в которых я слышал её голос. Иногда по утрам я разговаривал сам с собой ожидая ответа, но это было бесполезно. Я уже начал сходить сума. Я чувствовал вину перед ней. Ведь она просила о помощи, но как я смог бы ей помочь? Этот вопрос мучал меня каждый день...
******
Утро. Выключив будильник я поплёлся в ванну. Окунув лицо в воду я почистив зубы, я уже собирался уходить как услышал...
-Привет. - Тихо посмеялась она.
-Ты...
-Я, я.
-Почему ты так долго не приходила...Ведь я ждал.
-Прости.
-Можно вопрос?
-Мм?
-Могу я узнать твоё имя...?
-Чонгук~а мы скоро увидимся и ты всё узнаешь.
-Но...Почему? - Произнёс я, но ответа не последовало.
******
Такое было у меня детство...Сейчас мне уже 19. И до сих пор, я помню её голос. Иногда мне снилась девушка, но я не видел её полностью. И видел лишь её средней длины чёрные волосы и карие глаза...Мне всегда хотелось бы, чтобы эта девочка вернулась и снова поговорила со мной. Я бы так же хотел извиниться перед ней за то, что испугался её в первый раз...Ведь она оказалась не такой как призраки в ужастиках, а совсем другой...Каждый день когда я иду из дома в школу и со школы домой, я оглядываюсь в поисках девушки, которая мне снилась. Но все мои поиски были неудачными...И вот в один день я решил, что больше её не увижу, что больше не буду о ней вспоминать и моя жизнь наладится. И действительно, моя жизнь постепенно стала снова быть радостной. Я стал больше проводить времени с друзьями. И забыл обо всём прошлом.
******
Сегодня утром я проспал. И поэтому пришлось успевать хотя бы на 2 урок. Закончив со всеми делами, я собрал рюкзак и покинул дом. Прийдя в школу, я обнаружил рядом с моей партой чьи то вещи.
-Что за фигня? - Шёпотом я обратился к своему другу Чимину.
-Рядом с тобой новенькая села. - Ухмыльнулся он.
В это время в класс зашла девушка с средней длины чёрными волосами и карими глазами...
-Неужели это ты?! - Схватив её за руку произнёс я.
-Извини, а мы знакомы...? - Тихим голосом произнесла она.
Моя душа буквально ушла в пятки. Неужели, это всё было лишь сном...
Да, да. Я всё таки решила написать фф! Гип гип ура! И да это не какой то там ужастик.😂