глава 9

2K 51 2
                                    

-Магнус открывает портал- сказала Изабель стоя в дверях комнаты Фрей.
- угу. Я уже иду..- дверь закрылась.
Клери отвернулась к окну, и запоминала вид из окна. Ведь неизвестно когда она вернётся, и вернётся ли вообще..
За окном становилось темнее. Последние лучники света скользили по небу, окрашивая его в розово-алый.
"Интересно, в Аликанте будет так?"- спросила Клери саму себя.
Она знала, что её жизнь изменилась навсегда.
Теперь не будет тех спокойных дней. Не будет спокойных охот.
Возможно. Ей придётся бежать. Как и её матери, которая сбежала от Валентина что бы спасти её.
А теперь Клери бежит от брата, что бы защитить своего дитя, мальчика.
Она боится, но боится не брата или отца.
Она боится смерти ребёнка и его отца, который ничего не подозревает..
Она и не хочет ему рассказывать.
И не захочет.
"Ребёнок мой. И точка. Джейс не будет участвовать в воспитании сына. И не будет знать, что сын. Его."- решила Клери.
- пора.- сказала Клери в пустоту, подняла единственную сумку и покинула комнату.

-сначала идут Изабель и Александр. После блондиночка- Джейс кинул на мага злобный взгляд.- после я и Клери.
- хорошо. Встретимся в Аликанте.- сказал Алек и исчез в фиолетовых искрах портала вместе с сестрой.
Следующий был Джейс.
- ты готова?- спросил Магнус.
Клери посмотрела на мага.
Лицо мага было серьёзным.
Но за секунду, его взгляд устремился в другой конец библиотеки. В его кошачьих глазах промелькнул страх.
Клери резко обернулась.
И увидела его,
- здравствуй, сестрица.

Орудия Смерти. Одна Судьба На Двоих. Место, где живут истории. Откройте их для себя