Темно синие шторы вдруг раздвинулись и парень, стоящий рядом с окном, отошел от него и взял в руку бутылку с минеральной водой. Молодой человек улыбнулся и отрыл бутылку. Рука выпрямилась и зависла над кроватью, где лежал светловолосый парень. Рука с бутылкой медленно перевернулась и вода потекла прямо на лицо спящему. Молодой человек начал дергаться и сразу открыл темно-серые глаза. Короткие волосы изрядно намокли, зато рука, удерживающая бутылку, а та, кстати, была уже пустой, вновь перевернулась и ее хозяин сел на кресло, стоящее у окна. Бутылка отлетела на пол, а молодой человек с довольной улыбкой наблюдал за пробужденным.
-Макс,-тихо застонал парень и сел на кровати.
Его зататуированные руки поднялись к лицу и протерли глаза. Тимофей обернулся и увидел рядом с собой вполне симпатичную рыжеволосую девушку. На губах появилась улыбка.
-Мм, это кто?-одними губами прошептал Тима.
-Василиса,-нормальным голосом ответил ему брат.-И ты, кажись, у нее первый.
-Чего?-русоволосый нахмурился.-Приятно, конечно, но ты...
Максим улыбнулся и поднял двумя пальцами студенческий девушки. На карточке было имя красавицы и название университета, где она учится на первом курсе. Как оказалось, Максим и эта самая Василиса учились в одном заведении.
-Ясно,-тихо ответил Тима, оглядываясь.
Парень натянул на себя белье и встал с кровати. Он поднял с пола джинсы и надел их на себя. Все это время Максим наблюдал за старшим братом смеющимися глазами. Не выдержав, Макс прыснул от смеха.
-Ты чего ржешь?-рука художника упала на шею младшенького.-Давай, вставай, идем на кухню.
Литературовед встал с кресла и бодро пошагал к выходу из комнаты. Тимофей же схватил белую футболку со стола и натянул ее, выходя в коридор. Оба молодых человека прошли на кухню. Макс сразу же сел за стол и похозяйски развалился на диванчике. Тимо вздохнул и сам встал к плите, выставляя на нее кофеварку. Голова раскалывалась, но боль казалась не такой существенной. Художник прикрыл глаза, облокачиваясь руками об столешницу. В коридоре послышались шаги. Вздохнув, Конк развернулся и посмотрел на вход кухни. Рыжеволосая бестия вошла на кухню. На ней уже были ее короткие шорты и обтягивающая футболка. Василиса улыбнулась Тиме, не обращая внимания на Максима и подошла к нему. Положила руки парню на плечо и посмотрела на художника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Художество
Novela JuvenilТимофей молод и полон сил. У него своеобразный образ жизни, но волнует это только окружающих, но не его. Любимый младший брат много раз пытался вразумить старшего, но ничего не выходило. Художник отмахивался и затыкал брата. У Тимы были свои причин...