ВтФ

117 12 7
                                    

Снимали мы минут 20 . Было очень весело . По-моему видео получилось не плохое . Ян сел монтирвать видео . А Эд пошел в магаз за вкусняшками . Я же поставила чайник . Вскоре присоеденилась к Яну с Дашей . Они сидели и мило общались не обращая на меня внимания . Я стала ревновать . Хотя это глупо . Мы с Яном даже не встречаемся . Я села . Просто не подавая ни кокого виду . И залезла в Вк . Ян отвлекся и продолжил монтирвать . Прошло минут 15 .
- Где Эд ? - (Л)
- Скоро прейдет .- спокойно ответил Ян . Даже не повернул лицо в мою сторону .
Ладно Ян . Сам напросился . С этого момента . Игнор..
- Все !- радостно воскликнул Утубер . - Осталось только загрузить .
Видео загрузилось . И мой телефон за вибрирвал . ,, Новое видео.... 7 секунд челендж .."
Ян повернул голову и улыбнулся . Я быстро ответа взгляд . И сделала вид что ничего не происходит . Скоро пришел Атева . И мы пошли пить чай . Весь вечер я разговарьвала с Эдом . Игнорив Яна . Я замечала . Что тот злится . И мне это нравилось . Но вскоре я заметила что кроме злого назорного взгляда Яна . Меня еще и прожигает взглядом Дашка . И тут я подумала ...
,, И что я тут и вправду распоясалась , детский сад 3- я группа !"
- Может поогуляемся ! - предложила Даша .
- Хорошая идея !- подержал Ян . Не отводя от меня злой взгляд .
- Я согласен !-(Э)
- И я !- посмотрев в сторону Эда улыбнувшись сказала я . Мне начинает нравиться злить Яна .
POV: Ян
Почему она это делает . Она как будто знает что я ревную . И продолжает это делать .
- Ребят , вы идите мы догонит .
POV : Лана
- Всмысле? - удивилась я .
- Можно тебя на секундочку .
- Нельзя !- громко сказала я .
-Лан , это не шутка!
- Шутка а кто шутит . Говори уже..
- Что происходит . С чего бы ты так любезничаешь с Эдом целый вечер . А ?- плавно повышая голос . Распрашвал Ян .
,, Ревнует :3"- подумала я . Неужели .
- Я думаю нас ребята заждались .- увильвая от разговора сообщила я . И собралась выходить .
Но не тут та было.

Ну как глава . Ребята не молчите . Мне важно мнение каждого . Что добавить . Или может оставить . И еще одна просьба . Ребята оставляйте пожалуйста звезды . Вам секунда времени в мне приятно .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 ЯнГо Собственой ПерсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя