Глава 1 "Все только, начинается"

24 5 0
                                    

Дождь, сырость, холод, страх..
Все что меня окружает..
- Мэри, доченька.. Убей, его.., ты сможешь,- умолял меня отец. Я понимаю что, я его убийственная игрушка. Что меня используют, ради того, чтобы заполучить огромные числа денег.. Миллионы..
Сейчас, я держу в руках пистолет, с одним патроном. Отец, стоит возле меня, и с радостью наблюдает за происходящим..
Спереди меня, за 10 метров, стоит мужчина, и жалостными глазами, просит меня не убивать его. Я бы с радостью, но, если я сама вас, не убью, то, мой отец, убьет пол-города, а потом нас обоих посадят в тюрму. Я была бы, непротив, но, он мой отец..

- Ну же! Мэри! Так сложно убить человека?,- строго спросил отец.
- Сам попробуй!,- крикнула я, на своего отца.
- Я щас, на тебе потренируюсь! Живо!,- закричал он, и по моей щеке прокатилась слеза..
Я вновь достала пистолет, и направила на мужчину.
- Прошу, ненадо..,- прошептал он.
Я закрыла глаза, и выстрелила, прямо в сердце..
- Прости.. Я виновата..,- ответила я, незнакомому мужчине.
- Будь ты проклят, Джеймс Питерсон!,- еле-дыша крикнул старик, и упал, истекая кровью.
- В очередь,- равно-душно ответил отец, и ушел в лимузин.
Я поражаюсь отцом. В детстве я его любила, но, потом я заметила частые ссоры с мамой. А через время, её убили.. Я незнаю кто убил. Но, я уверена, что в этом деле, учавствовал отец. Я его тоже проклинаю каждый день, пытаясь повлиять на что-то.

Я вышла из заброшенного дома, и ушла в свою машину Ferrari.
Затем, медленно, поехала домой, пытаясь, забыть про этого монстра, который управляет собственной дочерью.

Хотя, на данный момент, это я монстр, который убивает людей..
Простите, мертвецы, погибшие..
Как бы, сказал отец : 《Это Бизнес..》

Спустя 10 минут, я была дома.
Я зашла в свою комнату, и села за компьютер, просматривать новости.
Зайдя в "ВКонтакте", я увидела заявку в друзья. Удивление присутствовало.
Немного полистав на страничке "Анонима", я узнала что, это парень из моей школы. Я его добавила в друзья. "Кайл Хэнворд."

Дальше, последовало новое сообщение, от этого же, парня.

Кайл : Привет.
Я : Привет. А, мы знакомы?
Кайл : Нет. Но, можем встретится, для тебя в свободное время.
Я : Для меня говоришь? Ладно. Давай завтра, в кафешке "Jack", вечером. Где-то, в пол-пятого. Окей?
Кайл : Я непротив. Сколько тебе лет?
Я : У девушек неприлично, спрашивать такой вопрос. Но, я все-равно, отвечу. Мне 16. А тебе?
Кайл : 17. Ты в каком классе?
Я : 11 Б. А ты в каком?
Кайл : 11 А. Жаль, что не в одном классе..
Я : Да-да..
Кайл : Какое твое хобби?
Я : Мое хобби? Слушать музыку, а впрочем, заниматся спортом. Хожу в спорт-зал, и на стадион хожу. По выходным.. ) Что ты предпочитаешь?
Кайл : В Принципе, тоже самое. Знаешь, я сначало подумал, что ты глупая как и все девушки, в интернете..
Я : Бывает. Хотела спросить..
Кайл : Что?
Я : Ты ведь, тот самый парень, типо, красавчик школы? Да?
Кайл : Опять, двадцать пять..
Ну, вообще, да. На меня вешаются девушки. Но, я не признаю того, что я прям пуп-земли.
Я : Ты мне начинаешь нравится! 😆
Кайл : 😉
Я : Когда ты заметил мое существование в "ВКонтакте"?
Кайл : Три дня назад. Просто, боялся написать. А у тебя классные фоточки. 😏
Я : Извращенец. 😑
Кайл : Я же нечего пошлого не писал. Это ты что-то не то подумала. Сама извращенка.. 😀
Я : Какая есть..😇
Кайл : Это точно. Ладно, я пошел. А то, уже время. 23:46.
Я : Да, заболтались, мы. Пока..
Кайл : 💗

Скажи, Люблю [+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя