Глава 2 "Игрушка Отца.."

22 5 1
                                    

Наступило прекрасное утро..
Почему прекрасное? Потому что, сегодня у меня встреча с Кайлом..
Я встала с кровати, надела домашнюю одежду, и пошла на кухню.
Дом.Одежда - шорты, белая футболка, и тапочки "Зайчики 😺"

Из кухни, шел запах вкусной яишницы, Мисс Лианы.
Мисс Лиана, повариха. И вообще, дом.работница. Она как дворецкая. И живет она с нами. У нее есть своя комната.
Для меня, Мисс Лиана, заменила мать, и отца. Я ей за это благодарна, в любую минуту, она готова была меня поддержать..
Но, она конечно не знает про мои убийства. Знает, только, что, отец заставляет меня делать его, грязные делишки. Криминальные.
- Чем это так вкусно пахнет?,- улыбнулась я.
- Моей едой, для тебя милая..,- засияла Мисс Лиана, и я ее обняла, а затем села кушать.
- Спасибо..
- Мэри, ты не волнуйся, отец от тебя отстанет, со своими конкурентами..,- сказала она, и я почувствовала в этой фразе, надежду.
Вообще, я всегда умела распозновать фальш, и вранье.
Когда мне врали, и это чувствовала, всегда я умею выводить на чистую воду, кого-то. Для меня это, раз плюнуть.
Мама, говорила мне, что я могу стать известным человеком со своим талантом..

Когда отец мне врал, я всегда знада, вранье это, или искренность. Но, искренних отношений у нас с ним небыло..
Он, мне, никто.

Я поела, сказав "Спасибо", ушла в свою комнату.

Открыв ВК, написала Кайлу сообщение. Время 09:32. Надо поторопится.

Я : Кайл, выходим?
Кайл : Конечно.. 😁.
Я : До встречи.. 😘.

Я подошла к шкафу, и мне пришло SMS на телефон, я слегка удивилась, но все-же, просмотрела СМС.

"Отец.
Заброшенный десяти-этажный дом, "Glamur..". В 18:30."

"Эмма.
Заброшенный десяти-этажный дом, "Glamur..". В 18:30."

Я очень удивилась, когда увидела два одинаковых сообщения, но, все-же, я приеду. Но, это только в пол-седьмого, а у меня полно времени.
Я подошла к шкафу, и стала выбирать одежду. Спортивный черный топик, черные лосины, с морскими волнами, белые кеды, а волосы распущены. Хотя, нет, в пучок. Слегка пудры, и все..
Я взяла спортивную сумку в которую положила переодевачку.
Все что в сумке : Телефон, патроны, пистолет, белое платье "Карандаш", вода, наушники и все.
Выбежав из дома, пошла пешком в спорт-зал. Пешком пошла, потому что, тут не далеко..
Темболее, зачем бензин на ветер тратить?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скажи, Люблю [+16]Место, где живут истории. Откройте их для себя