— Ну вот, — взглянув на здание моей новой школы и, по совместительству, моего нового дома, сказала я. — Приехала.
Здание было похоже больше на исторический памятник архитектуры, нежели на обычную школу. Оно было выполнено в готическом стиле, полностью черное, однако черепицы на крыше были грязно-серого оттенка, что в свою очередь, являлось единственным ярким пятном в этом месте. Так же, стоит заметить, деревья стояли без листвы и выглядели засохшими, а травы совершенно не было, на смену ей — земля. Мда, кружок юных садоводов этому месту не помешал бы.
Кстати, забыла представиться! Меня зовут Беатрис Лестер, для друзей — Трисс. Очень приятно познакомиться. Мне 16 лет, моя мать Кристина Лестер — русская, а отец Бенджамин Лестер — англичанин, так что во мне течет англо-русская кровь, чем я очень горжусь, кстати, я говорю и на русском, и на английском языке. Пожалуй, опишу себя: рыжая, бледная, худая, имею кучу конопушек по телу, лицо исключением не является. А вот глаза у меня подвержены редкому генетическому заболеванию — гетерохрония. В этом явлении ничего серьезного, просто мои глаза разного цвета. Левый — зеленый с голубыми лучинками, правый — голубой с зелеными. Многие называли это недостатком, но ничего плохого в этом я не видела. По характеру я человек открытый и довольно общительный. Хорошо, хватит говорить обо мне, поговорим о деле.
Честно говоря, я с опаской посматривала на этот, даже язык не поворачивается назвать это школой, замок. Не знаю почему, но что-то мне в ней не нравилось.
Уже подойдя к лестнице, я услышала звук открывающейся двери. Подняв глаза, я встала, как вкопанная и не могла пошевелиться. На улицу вышел нереально длинный и тощий человек в черном костюме, да еще и без лица в придачу. Отлично, замечательно, просто прекрасно, я не знаю какие еще слова подобрать, чтобы описать в какой жопе я оказалась.
В это время неведомое что-то уже стояло рядом со мной:
— Здравствуйте, Беатрис, добро пожаловать в нашу школу-пансион. — сдержанным тоном произнесло оно. — Меня зовут Слендермен. Можете звать меня Мистер Слендер или же просто Слендер, на ваше усмотрение.
«Господи Иисусе, у него еще и имя есть, я сейчас потеряю сознание.» — пронеслось в моей голове.
— Да, Мисс Лестер, у меня есть имя, не стоит удивляться, — Слендер поправил красный галстук и продолжил, — Не стоит, ваш день только начался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи-школа Имени Слендермена. #Wattys2016
Fanfic- Видишь этих троих? - Клокворк указала на трех парней, которые прошли мимо нас. - Ну, да, - с непониманием сказала я. - Не связывайся с ними, никогда. - Но почему? - Это школьные идолы. Джефф Убийца, Бен Утопленник и Безглазый Джек...