9

73 6 0
                                    

После того разговора прошла неделя. День свадьбы Луи и Брианны.

В тот день, Брианна все рассказал Луи, он попытался поговорить с менеджментом насчет Колдер, но они и слушать не стали. Единственные их слова звучат в голове Луи до сих пор «Ты женишься на Брианне».

Как бы он не старался, но единственное что он сделал, это предложил Элеонор стать одной из дружек Брианны.

Сейчас девушка в доме Луи. Она решила помочь семье Томлинсон в плане наряда. Платья им понравились, но для Колдер этого было мало. Она захотела помочь Лотти накрасится и одеться.

-Так, осталось мало времени, я подправлю прическу, и можешь одеваться, - неуверенно произнесла Эль, нанося блеск на губы Лотти.

Всхлип.

-Эль, что-то случилось?

-Нет. Все прекрасно.

Колдер вытерла рукой слезы и принялась поправлять прическу девушки.

-Все. Готово. Иди, надень платье. Хочу увидеть образ в целом.

 Хочу увидеть образ в целом

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Через две минуты из комнаты, придерживая подол своего ярко оранжевого платья, вышла Лотти.

-Ты прелестна, Лотти, - сдерживая слезы сказала Элеонор.

-Да. спасибо. Если бы не ты, то я, - плача сказала Томлинсон.

-Не плачь. Пожалуйста. Это тебе, к платью, - Колдер вытащила коробку из сумки и отдала ее Шарлотте.

Внутри коробки находились: браслет, два кольца, подвеска, серьги.

-Много новых украшений. Все как ты любишь, - Эль перебила Лотти, которая бросилась обнимать ее.

-Спасибо. Ты очень много сделала для меня. Спасибо. Как жаль, что не ты сегодня выходишь замуж. За Луи...

YouWhere stories live. Discover now