Воооу, утро выдалось солнечным! Туман наползал с Байкала на берег. Утренняя роса ещё не сошла с листьев деревьев и травы.
На завтрак макарошки. Мммм, вкусно!
И вот я сижу на камне у воды, наблюдая прекрасные пейзажи этих мест. Байкал действительно прекрасный. Вода прохладная и кристально чистая, как и воздух. Мне кажется, что я вижу каждую веточку дерева на том берегу. Прекрасная атмосфера, романтика!
Но я сижу зажав в одной руке губку для мытья посуды, а другой держа грязный котел.Ну и жараааа!!!!
Мы идём уже добрых пол часа по шпалам. Кстати, небольшая вставка из истории:
На КБЖД(Золотая пряжка) шпалы располагались оооочень близко. Нигде в России такого больше не встретишь. Вообще , КБЖД строилать с большим трудом. Нет, вы только представьте. Что было на этом берегу?? Отвесные скалы? Возможно. Реки? Может быть. Змеи и другие гады?! Да навалом! А какие условия проживания??? Жили ведь в землянках, без пола и окон, которые тут же и сооружали. А как прорубали путь в скалах?
Но к этому мы ещё вернёмся чуть позже.
А сейчас , взгляните на эту прекрасную бабочку!Красивая, да?
Не знаю, какая уж у неё порода или название...А наш поход продолжается. Впереди "Туннель с нишей ".
Представьте, идете вы по туннелю, темно, как у черта в заднице. Закрываешь глаза, открываешь- одна и та же картина. Без фонаря- не пройти, но мне так нравится. Ну вот. Идете вы, идете... И вдруг- БАЦ! Свет в конце тоннеля!!! Правда, это не конец, а лишь середина. И вот в середине, прямо в стене справа дыра. Огромная такая. Да, что я вам рассказываю? Сами посмотрите:А под ногами обрыв и кристально чистая вода Байкала. Такие пейзажи порой можно увидеть!
Но вот мы идём дальше. Слева- ущелья, леса, скалы, реки. Справа- Байкал. А прямо- будто бесконечная дорога. Кое-где попадаются участки со старыми шпалами. Деревянными. От них так пахнет гудроном. Люблю этот запах. Сегодня мы проходим дачу Комарова. Огромная усадьба с каменным руслом для ручейка. Баскетбольное поле, беседка, веранда застекленная... Типичная дача миллионера... А вообще тут красиво.
Знаете этот зуд в ногах, когда идёшь целый день? Так вот я уже не могу! Ну ничего, сейчас привал. Володя с Лехой полезли на гору за дровами. Углядели, коршуны!
Но , дровина- знатная, надо сказать.
Мы прошли сквозь туннель и вот она, стояночка!!!
Синий столик, костровище.
Первым делом- купаться! Спуск к воде очень крутой, а в самом низу лежат валуны.
О чёрт, какая же холодная!!!
Мострячусь на булыжник и начинаю истошно кричать:
-АААА!!! ЧУДОВИЩЕ ПРИШЛО ИЗ ГЛУБИН И РЕШИЛО МЕНЯ СОЖРААААТЬ!!!! АААА!!! КРОКЕТ ВЕРНУЛСЯ!!!! ААААА!!!!
-что там??- спрашивает рядом сидящий Леха.
-ЧУУУДИЩЕЕЕЕЕ!!!!!
Он подходит ближе и начинает ржать.
-к-крокет, ахахахаха, может, ахаха, криветка?!
-даа...но она такая огромная!
Желание купаться отпало....
Поднявшись наверх, я обнаруживаю, что вся в колючках!
Теперь отдирать их...Поставив палатки и поужинав, мы расстелаем карематы вокруг костра и беремся за книжку. Мирно трещат дрова , еле слышный прибой...
Но тут на меня что-то капает...
И начинается ливень!
Да, тихий вечер у костра накрылся медным тазом. Поэтому читать приходится в палатке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки Туриста
AdventureВ этой книге идёт повествование о туристах из Иркутска и о их путешествиях "вокруг" Байкала. Повествование идёт от первого лица- главного героя. Все фотографии, которые будут использоваться в данной книге сделаны автором или соучастниками похода. Ав...