Сегодня утро началось с плохого настроения.Скажем так ,,не с той ноги встала''.Сначала я не могла найти свою резинку для волос,а после того как я её нашла ко мне дошло,что сегодня убираюсь в комнате я.А когда девочки проснулись у них сразу же было предположения,что это мальчики.И они побежали к ним в комнату,а я осталась.
-Мне на зарядку не идти?-спросила я у вожатой,которая только что зашла в комнату,чтобы проверить все ли встали.
-Да,тебе не идти!
-О,ну хоть одно радует-пробубнила я про себя.
Ну вот девочки пошли на зарядку,а я осталась убираться.Ну что же,начнем.Первым делом я побежала в кладовую,чтобы первой взять веник и совок,но его там уже не было.
-Хм,кто это у нас такой быстрый?-подумала я и пошла в комнату мальчиков.
И это был Коля.Он уже замел и я забрала веник с совком и пошла убираться. После того как я по заметала,я взяла ведро и пошла за водой.Сразу же я пришла я начала мыть пол.Помыла я довольно таки быстро.Потом я протерла подоконники и пошла строится в столовую.Там мы поели и вернулись обратно собираться на речку.
Сегодня я решила не купаться.Поэтому просто бродила.Это было весело.Да!Меня обрызгали,и я пошла стоять на солнце чтобы хоть немного обсохнуть.После того,как я немного обсохла я решила пойти и лечь на покрывало к ребятам.Они играли в дурака на желания.И Егор тоже играл.Он все время выигрывал,но настал тот раз когда он проиграл и ему сказала пойти поцеловать Марину.Да,именно Маринку.Ну что же он пошел даже не отговариваясь.Я не подавала виду,что меня это бесило.И просто дальше наблюдала за игрой.
Ну вот уже минут через 15 мы строились идти в лагерь.Я стала с Колей.Он конечно не понял почему я с ним стою,но не возражал.А Егор увидев это стал с Мариной. Придя в лагерь мы пошли в душ и сразу же кушать.Быстро поели и пошли в отряд спать,так как был тихий час.Не успела я уснуть,как на телефон пришло сообщения.Это писал Егор у ВК.
-Это война?-спросил он.
-Да,и я её выиграю!-резко ответила я.
-Это мы ещё увидим,принцесса♥
И опять же с улыбкой на лице я уснула.Проснулась я когда принесли полудник.Он был оочень вкусный.После того как все поели мы пошли на спортивный майданчик.Там я села раздумывать план действий,чтобы победить эту войну.А Егор тем временем мило беседовал с Мариной.А когда увидел что я на него смотрю взял её за руку и они куда то пошли.
-Ну нечего,ещё увидим кто кого-подумала я.
И тут у ВК пришло сообщения от Егорушки.
-Что ты приуныла?
-Я?Приуныла?Неет не дождешься!-ответила я Егору и пошла в поисках Коли.
Да,да мой план это Коля.Его нигде не было.
-Ну нечего,ещё целая дискотека впереди.- подумала я.
Погуляв на спортивном майданчике мы пошли к отряду строится в столовую.После столовой нужно было собираться на дискотеку.Сегодня я одела рваные джинсы,футболку и завязала высокий хвост на голове.Время было идти на дискотеку.По разрешению вожатых мы пошли.
Естественно целую дискотеку я танцевала с Колей.И как я видела он был только рад.А когда был медленный танец Коля пригласил меня,а Егор Марину.Но после танца неожиданно для меня Егор поцеловал Марину.Это было уже не желания,и у меня начали наворачиваться слезы.Поэтому конец дискотеки я сидела на лавочке.И вот закончилась дискотека и мы пошли в отряд.Я пошла умылась,почистила зубы и легла спать пожелав девочкам ,,Спокойной ночи''.
Я не могла уснуть.У меня в голове застрял тот поцелуй Егора с Мариной.Я сейчас никого не хотела видеть и слышать,а особенно Егора и Марину.Но не тут то было Маринка начала рассказывать про их поцелуй с Егором.У меня на щеках были слезы.Я перевернулась к стенке и уснула.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мои дни в лагере❤
Roman d'amourНа улице было лето. А это значит время ехать в лагерь. В лагере я встретила много друзей, но один мне запомнился больше всех. Он стал мне не просто другом, а парнем. Но нам постоянно кто-то мешал...