Утром я проснулась ни свет, ни заря,потому что прекрасно понимала,что нужно было собрать вещи для моего переезда.
Недолго думая,я приняла охлаждающий душ и приведя себя в порядок,направилась на кухню.
На завтрак мне подали цитрусовый сок и обезжиренный йогурт,доедая эту "ресторанную" еду,я поднялась обратно в свои покои и начала не торопясь собирать свои вещи.
Спустя пару часов мне всё-таки удалось собрать часть своих вещей,так как Луиза предупредила меня,что родители постарались и накупили мне много новых вещей,чему я была не удивлена.Люди,которые отвечают за охранную помогли спустить и загрузить мой огромный,в прямом смысле, багаж в три грузовика и дожидались меня.
Но так как мой дом теперь находился аж в тысячу миль от моего нынешнего дома,я не могла не попрощаться со своей маленькой сестренкой Розали.
Кстати теперь,когда мне исполнилось восемнадцать лет,родители дали своё распоряжение на то,что я могла брать Розали к себе на целых две недели!
До этого,мы виделись только три раза в неделю,сама не знаю почему,родители просто напрочь загружали меня учебой,поэтому я общалась с ней реже,но Розали моё единственное сокровище,за которую я отдам свою жизнь не раздумывая.Я зашла в её уютную детскую спальню и заметила,что она спит в своей до безумия изящной кроватке,это выглядело так мило,что я не стала её будить,а просто поцеловала её в лоб и вышла.
Ехали мы где-то час,ведь мы жили в самом центре,а оттуда далеко до океана,и я теперь была немного рада,ведь если опоздаю в школу,будет причина,очень даже веская.
Наконец мы доехали до моего нового дома,и я была не удивлена,до чего он был шикарен,и мне даже стало грустно,потому что в этом огромном доме я буду жить одна.
Я считаю, что он просто для идеальных людей,но не для меня,потому что,как бы это очень странно не звучало,моим заветным желанием было встретить своего человека,которого я до безумия полюблю,и это будет взаимно,и чтобы жить с ним,как все обычные люди,но этому не бывать.никогда.Мои вещи выгрузили и занесли в дом.Служанки убрали все по местам.
Был уже поздний вечер,как я приняла ванну и собиралась лечь спать,как вдруг я вспомнила про вчерашний вечер.
Ночь. Крыша. Незнакомец. Разговор. Пиджак. Записка.
Я должна срочно отдать ему пиджак.Уже было около полуночи.
Шансов что он там, равны нулю, но попытать счастье застать его, определённо стоит.Подобрав удобную одежду, я прямиком направилась на пляж.
Быстро проскочив мимо камер, я побежала.Бушующий океан пугал своими волнами.
Они не расстилались у ног, как обычно.
Волны доходили до берега и разбивались.
Выглядело так, будто что-то должно произойти.. Что-то новое и пугающее для меня.Пройдя половину пляжа я увидела силуэт человека и уже хотела крикнуть, но только сама себе прикрыта ладошкой рот.
Откуда мне знать, может это убийца? Ведь нормальные люди ночью спят.Мои мысли прервал телефонный звонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ты Родился Оригиналом, Не Умри Копией"
Teen FictionИстория от имени девушки со сложной судьбой..В её жизни, все совсем не так,как она хочет. Девушка высшего общества. Сможет ли она скрыться от богатой жизни и кто в этом ей поможет??? Будь собой Прочие роли уже заняты Я не специалист по редактору опи...