-Я не обязан с тобой что-то обсуждать, не лезь. На то есть свои причины.
-Значит это я к тебе в жизнь лезу да? А ничего, что это ты постоянно влезаешь в мою жизнь? Постоянно появляешься.
Он ничего не ответил, а лишь посмотрел в окно.
-Можешь дать мне обещание? Больше никогда не появляйся в моей жизни.-сказала я.
Он встал и пошёл к двери.
-Не обещаю-я не услышала, что он сказал, но думаю, что он отстанет от меня.Настроение упало, делать что-то совсем не хотелось. Я сняла платье и улеглась в постель.
Я проснулась и посмотрела на время. 4:04. Ничего себе я поспать. Я встала и пошла на кухню.
Я поела бутерброды, которые приготовила сейчас. Я все думала, что я сказала Ване. Может он такой только из-за любви? Эти вопросы сильно меня мучали. Я не думала , что это скажу, но с ним, я как будто в безопасности. Так, стоп, что со мной? Это я наверное ещё не выспалась, пойду ещё посплю.
Утро. Хорошее настроение, что может быть лучше? Из окна видны маленькие просветы солнечных лучей. Я встала, и пошла в холодный душ. Далее я пошла на кухню и приготовила себе макароны и жареный хлеб. Было вкусно. Сегодня я надела своё летнее платье, которое я покупала год назад. Оно такое красивое и лёгкое. На ноги я надела бежевые балетки и пошла. На улице так хорошо. Светит солнышко, лёгкий ветерок заставляет мое платье извиваться. На пути меня остановила Оля.
-Привет, Дашка. Пошли сегодня в клуб.
-Оль, я не хоч....
-Никаких не хочу-прервала меня подруга. -Развлечься надо. Я пойду с Димой. И ты, бери так кого-нибудь-сказала Оля и подмигнула мне.
-Нету у меня никого, и не надо. А в клуб, хорошо, я пойду.
-Вот и хорошо.
***********
После колледжа, я пошла сразу домой выбирать себе наряд на вечеринку. Я подобрала себе это платье, которое я купила, а волосы распустила и зацепила две пряди.
Я готова идти. В дверь постучали, я уверенна, что это Оля.
-Привет-это была не Оля, а Ваня.
-Чего тебе? Я же тебе сказала,больше не появляйся в моей жизни!
-А я тебе разве давал обещание? И вообще, почему ты такая грубая?
-Какая есть!
-А куда собралась? Такое платье..
-Не твоё дело.
-Скажи , и я уйду.
-В клуб, с подругой , доволен?
-Опять напьешься и потеряешь ключи? А мне тебя домой тащить?
-Не надо меня тащить. Сама знаю.
Он хлопнул дверью и ушёл. Ну что ему ещё надо?Теперь мне позвонила Оля
-Привет-с криками накинулась на меня подруга.
-Привет.
-Ну что, готова? Дима уже нас ждёт.
-Да-с неуверенностью сказала я. Просто я помню тот случай в аквапарке.
*******
Мы уже в клубе, честно я неожидала увидеть там .. Ваню? Что? Да какого чёрта?
-Ты что тут делаешь?-со злостью сказала я.
-Вообще-то я тут отдыхаю.
-Почему именно здесь? Ты следишь за мной?
-Больно надо.Далее я ушла в туалет. Я смотрела с себя в зеркало.
Я почувствовала руки у себя на попе.
-Убрал свои лапы!-с криком сказала я, это был.. Дима?
-А то что?
-Руки убрал!-повторилась я.
Дима начал ко мне приставать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики Про Ивангая 18+
Lãng mạnВ этой книге рассказывается о молодой девушке и ее жизни. Как будет развиваться и действовать эта юная леди? (Интересное начинается с 8 главы)