1. В одном купе едет молодая влюблённая пара, а в следующем купе - грузин.
В купе молодых разврат, любовь,экстрим....
Мишаня кончает и выбрасывает презерватив в окно, а он влетает в другое окно ......и грузину на лобешник.... Тот его снимает и выкидывает.
И так повторяется 3 раза.
На четвертый грузин не выдерживает, берет презерватив и идет к проводнику:
- Слюшяй дарагой, этот поезд скорий?
- Cкорый!
- Так почэму миня этат мокрий шарык третий раз даганяэт?2. Физрук затащил в раздевалку пьяную Химичку .
Физрук:
- Светочка , раздвигай свои булочки ,сейчас проверю твою физ подготовку ..
- Хорошо , только я люблю когда меня тр@хают до потери сознания !
Ну начал вообщем он ее тр@хать ,полчаса тр@хает , час ,а она не отрубается ..
Тут мимо директор проходил ,увидел процесс и со словами :
- Ну кто так тр@хает!!!
Достает свой чл»н , отталкивает физрука и засовывает его в попец, и говорит химичке, ну как приятно, а она: а что вы уже вставили.3. Подходит на дискотеке молодой человек к девушке.
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Че-че?
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- А-а, конечно, меня зовут Маша.
- Маша, можно предложить вам что-нибудь выпить?
- Че-че?
- Маша, можно предложить вам что-нибудь выпить?
- Да, конечно.
Выпили.
- Маша, поехали ко мне?
- Че-че?
- Маша, поехали ко мне?
- Поехали!
Приехали к молодому человеку, выпили, тр@хнулись, лежат в постели.
- Слушай, а почему ты постоянно чекаешь?
- Че-че?
- Почему ты постоянно чекаешь?
- А-а, осложнения после спида.
- Че-чесмотрим. Разговор во время секса.
- Лёшенька, трахни меня как в порно-фильмах!
Ну я сразу завёлся, на колени поставил,чл*н вставил, потом на кровать как бросил, раком жестко оттр@хал, на лицо и т.д., стою сморю на нее. Она в шоке такая говорит: помоему мы разные порно фильмы смотрим.