*В 3:36 ночи*
Pov Veronika
Сплю я значит не кого не трогаю, как слышу, что кто то стучится в дверь.
Ну я пошла открывать эту чертову дверь, но я ведь лох по жизнь я оступаюсь и лечу с лестницы в низ и ,,целуюсь" с полом . Встаю и иду к двери с матом на ту мразь которая стоит за дверью.
Не смотря в глазок я открываю дверь и стаю в полном шоке.
Пере до мной стоит человек который безбашеный на всю голову и это.............Моя лучшая подруга Крис.
Но что она тут делает???Я- Что ты тут делаешь?
Крис- Ты даже не поздароваешься?
Я- ой точно. Привеееет, я так скучала по тебе хотя не виделись всего пять дней.
Крис- Для нас даже день не видеться это целая вечность)))
Я- Это точно)). Ну что пошли в комнату, там все расскажешь.
Крис- Пошли.Мы поднялись к ко мне в комнату и Крис рассказала мне почему она приехала. Видете ли она хотела сделать мне сюрприз.
Я- Вот так сюрприз.
Крис- хахаха
Я- ,, просто улыбнулась и сказала" Ладно давай спать я постелила тебе на другой кровати.
,, Да у меня две кровати в комнате"На следующее утро, я просыпаюсь Крис еще спит. Иду в ванну умываюсь, потом проснулась Крис тоже сходила в ванну и переоделись.
Оделись мы как на картинкеПотом мы спустились вниз на кухню и.....
Простите за маленькую главу, но у меня не было времени писать.
Я вас люблю. Спасибо, что читаете мою книгу.