Глава 29

2.1K 120 68
                                    

Зайдя в кафе, я увидела Лорена Дюпри, сидящего за тем же столиком, за котором мы сидели вчера. Он разговаривал с кем-то по телефону. Я подошла к нему и села напротив, сложив руки на столе. Мужчина поднял указательный палец, прося меня минуты подождать. Я кивнула и махнула молодому официанту, стоящему возле борной стойки. Буквально не прошло и минуты, как парень подошёл ко мне и протянул меню.

- Можно мне просто сок.

Парень кивнул, доставая блокнот и ручку.

- Какой именно? Есть яблочный, апельсиновый, абрикосовый...

- Пожалуй, апельсиновый. Прохладный и без мякоти - сказала я, наблюдая, как официант с серьезным лицом записывает мой запах в свой блокнот.

- Что-нибудь еще? У нас в наличии есть множество десертов.

- Нет, спасибо - почти машинально ответила я. Парень кивнул и ушел. Сделав глубокий вдох, я посмотрела на своего собеседника, который уже закончил свой разговор и убрал телефон в карман пиджака.

- Извини, небольшие проблемы с девочками. Устроили протест против новый правил Шейи - сказал Дюпри, с небольшим возмущением в голосе - Детский сад какой-то.

- Ну, не всем нравится следовать правилам - спокойной пожала плечами я, заставляя мужчину посмотреть на меня - Так, как я поняла, эти девочки участница группы?

- Да - кивнул он - Могу сказать сразу, девочки они хорошие. Через чур прямолинейные и умные.

Я улыбалась. Это хорошо. Значит, у нас много общего и мы сможем найти общий язык. Если, конечно, мистер Дюпри согласиться подписывать контракт с беременной девушкой.

- Значит, ты даешь свое согласие, Роуз? Ты даже представить не можешь насколько это будет прекрасно для всех нас. Я пониманию, моя группа не очень популярна, о ней мало кто знает, но гарантию, это временно. Девочки выступают в клубах, частный вечеринках, собирают толпу подростков и взрослых людей, которые с удовольствием слушают их музыку. Но группе чего-то не хватает. Я имею ввиду в музыке - быстро говорил он. Официант принес мне сок и поставил возле меня на столе. Я взяла соломинку из подставки, стоящей рядом и запустила ее в стакан - Твой голос, твой талант писать музыку, сделает группу идеальной и популярной. Вот чего не хватает. Только не подумай, будто мы хотим тебя использовать, чтобы группа стала популярной. Это вообще не так. Ты сама лично убедишься в этом. Так, что? Ты согласна?

Новая звезда [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя