3

4 1 0
                                    

            Клэр с грохотом захлопнула дверь, скользнула по стене на пол и стала прокручивать произошедшее десять минут назад, они могли убить человека. Почему Эрик нажал на педаль, и почему не ответил ей? Раньше он бы так не поступил, и сама я главная мысль которая не давала покоя, как человек смог перепрыгнуть машину?
              Прошло довольно много времени, когда Клэр осознала что сидит в прихожей на полу и весь свет в доме погашен. Её мать не могла уснуть в такое время, сейчас только восемь а она всегда сидит допоздна. Дело в том что мать работает бухгалтером, но сейчас она взяла отдых и поэтому выполняет всю работу дома. Клэр всегда считала Лорен очень красивой, еще бы ведь она её мать, у нее были светло каштановые волосы, стройная высокая фигура и кошачьей формы глаза.  Сама же Клэр отличалась от матери, она была среднего роста, но такая де стройная как и мать, волосы были темно рыжие, а глаза миндалевидные. В отличит от маминых ярко зеленых глаз, ей достались глаза отца темно синие, они менялись в зависимости от настроения. Если грустно глаза принимали зеленоватый оттенок, когда она злилась они темнели почти до черного, её называли хамелеоном.
           Пройдя в гостиную Клэр заметила что, окно в комнате открыто, всегда когда Лорен ложилась спать или уходила по делам, она закрывала все окна.
          Клэр поднялась по лестнице и застала ужасную картину, дверь в комнату матери распахнута настежь, все внутри перевернуто, сломано и разорвано, словно по комнате прошелся ураган, что-то в комнате показалось ей странным помимо разгрома, Клэр прошлась глазами по сломанной тумбочке и увидела на столе записку, это был почерк её матери.
       "Беги из дома как только сможешь, позвони Эрику он поможет. Не волнуйся милая со мной все будет хорошо."
           Лорен бы просто так не исчезла, что-то произошло, но как Эрик может быть замешан во все этом, в гостиной раздался шорох, слышались чьи-то тихие шаги. Клэр быстро схватила первое что попалось, это оказалась отломанная ножка кровати, зайдя за стену Клэри подняла палку готовясь к удару. Чья-то тень проплыла в проеме двери, девушка замахнулась и со всей силой ударила человека который вошел в комнату.
- Черт! Что ты творишь дура?- закричал парень, удар пришёлся ему прямо по лбу и явно не слабый, из под руки которую он прижимал к месту удара, начала сочиться кровь.
- Кто ты? Убирайся или я вызову полицию.- Пригрозила девушка.
        Парень посмотрел на Клэр с хищной улыбкой на лице, когда он убрал руку с лица раны на лбу не было, странно ведь несколько секунд назад, судя по кровотечению там должна была быть приличная рана. Сейчас же напоминанием что его ударили, были лишь струйки крови. Присмотревшись она поняла сто это тот же парень, который смотрел на нее в клубе.
- Ну вызовешь ты полицию, в что дальше?- С усмешкой спросил молодой человек.
           Клэр действительно не знала что будет потом, возможно пока приедут полицейские,  к тому времени она уже будет мертва. Парень двинулся в сторону Клэр, и она снова подняла палку в угрожающем жесте, но это не остановило парня. Девушка начала отступать, не зная что делать она со всей силы пнула его между ног, парень согнувшись пополам рухнул на пол. Быстро пробежав мимо него она спустилась по лестнице и выбежала на улицу, до ближайших соседей было примерно пять миль. Клэр побежала вдоль дороги надеясь что возможно сможет спастись, что-то накинулось на неё сзади, она упала на землю и чье-то тело придавило её.
- Наше знакомство вышло не очень удачным, не находишь.- Спросил тот самый парень.
- Слезь с меня, или я...- Клэр не договорила, действительно что она могла сделать, возле дороги был лес здесь не часто ездила машины, так что спасение вряд ли прибудет к ней.
           Что-то зашелестело в деревьях, парень обхватил Клэр за талию руками, но не встал с нее, резким движением он дернулся в сторону деревьев с другой стороны. Уже через несколько секунд парень вместе с Клэр катился по склону то и дело врезаясь в деревья. Все удары приходились ему на спину словно он защищал её, когда они наконец остановились он сел и пододвинул Клэр к себе зажав её рот рукой чтобы она не закричала. Кто же там такой раз какой-то шорох так сильно напугал парня. Они просидели так около пяти минут, когда уже ничего не было слышно, парень ослабил хватку но не отпустил, стараясь вырваться Клэр снова ударила его, но уже локтем в нос, парень выпустил её и девушка вскочила на ноги.
- Что происходит? Черт возьми.- Закричала Клэр.
Парень поднял на нее озлобленный взгляд но не ответил.
- Это ты разгромил мой дом?- Все также не успокаивалась девушка.
- Ты разбила мне лоб, ударила туда куда не следовало, а теперь вдобавок ты сломала мой нос. Как можно бить по такому красивому лицу?- Возмутился парень.
-А ты скромнее чем я думала.-Съязвила она.
          Ничего не ответив парень поднялся на ноги, Клэр попыталась отскочить но не смогла, потрогав ногу она вскрикнула. Парень удивленно посмотрел на нее и присел рядом.
- Ты сломала ногу.- Подтвердил парень.- Слушай я могу помочь, это не я разгромил твой дом, я собирался проверить есть ли живые в доме, к нам пришел сигнал бедствия, кто-то напал на Лорен меня  отправили разобраться  так что я тебе не враг.
- Но ты вошел в дом.- Злобно проговорила Клэр.
- Во-первых дверь была открыта так что можно считать это приглашением, и это не я ударил тебя палкой и врезал между ног.- Обиженно сказал он.
- Что за сигнал бедствия?
- Можно сказать что я истребляю зло, в вашем доме был демон, меня отправили проверить.
- Где моя мама?
           Ничего не ответив парень взял Клэр за руку и с легкостью поднял её, словно та весила не больше пушинки. Девушка де не стала отказываться от помощи, сама она уд точно не уйдет далеко со сломанной ногой. Положив её руку себе на плечо, он направился в сторону дома.
            Когда они вошли в гостиную парень усадил Клэр на диван, сев напротив нее он стал осматривать серьёзность перелома.
- Как тебя зовут.- Спросила она.
- Крис, я конечно не могу сказать что мне приятно познакомиться, то место куда ты пнула еще болит.- Съязвил парень.
              Клэр покраснела но не стала извиняться, достав из кармана что-то похожее на бутылёк с мазью, Крис открыт баночку и стал мазать сломанную ногу, невыносимая боль ударила по все ноге послышался хруст, после чего нога онемела.
- Что это?- Еле дыша от шока, спросила Клэр.
- Ну это мазь, которая восстановит твою ногу, но онемение не пройдёт до завтра. И еще от него ты можешь уснуть.- Ответил Крис.
           Веки стали тяжелыми, голову уже невозможно было держать, все стало расплываться перед глазами и Клэр провалилась в сон.

              

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 11, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Греховная дочьWhere stories live. Discover now