Были поздние сумерки. На улицах Санкт-Петербурга не было не единой души, только яркий свет фонарей, освещали улицы Питера. Ангелина, забрав свои старинные часы, возвращалась домой на высоких каблуках, от которых жутко очень болели ноги. Но девушке было всё равно, её беспокоило только одно, как гетсы, (так назывались её старинные часы, которые ей достались от прабабушки) оказались в бюро находок, ведь они были очень хорошо спрятаны в сейфе, который имеет кодовый замок. Ангелина так и ломала свой девчачий мозг, пока девушке не показалось, будто за ней кто-то постоянно следит, лёгкий мороз прошёлся по коже девушке. Она каждый раз оборачивалась, но так и не смогла увидеть не единой тени. Ангелина решила снять свои туфли, что бы успеть, хотя бы ускорить шаг. Чувство что за ней следят не оставляла её в покое, страх переполнял девушку до дрожи. Прабабушка Ангелины постоянно говорила маленькой верующей девочке, что когда ты идёшь в холоде по тёмным улицам Питера, то сзади тебя расплывается очень интересный мир, но люди этого не замечают. Ангелину всегда очень интересовала магия, она всегда читает книги, пересматривает фильмы про магию и всё такое мистическое.Девушка дошла до своего дома и мигом, рванув в подъезд начала подниматься по ступенькам. В подъезде веял, какой-то странный запах, и только потом Ангелина поняла, что это дым от сигарет. Позже, почти поднявшись на свой 9 этаж, так как высоты и закрытого пространства девушка очень боялась, она почувствовала силуэт сзади себя. Девушка боялась повернуться, и мигом поднялась к себе. Зайдя в квартиру, Ангелина сразу же кинула все вещи на пол и начала наблюдать в камеру наблюдения. Девушка не видела ни единой души, и этот странный появившийся из не откуда сигаретный дым, тоже пропал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя параллельная жизнь!
РазноеЭтот рассказ я писала совместно с @DashaSeptima, которая и предложила написать этот совместную историю! Главную героиню зовут Ангелина, в честь Ангела её спасителя, который в скором поможет ей, и она будет видеть мир в другом представлении. Поздно...