Ревность Калеба

10 1 1
                                    

(На фото Алан)
Когда уроки закончились, мы с Адой пошли на выход перед этим моя подруга дошла до своего парня ( я его имени не знаю, но кажется его зовут Хьюго) спускаясь по ступенькам лестницы я увидела чёрный ауди у которого прислонившись спиной к нему стоял улыбаясь Калеб Джейкобсон!!!!!
Посмотрев ему нагло в глаза я прошла мимо машины и стала ждать Аду. Подбежав ко мне она меня обняла и сказала, что она идёт в кино с (Хьюго) обняв её в ответ я пошла домой. Шла медленно, проходя мимо кофейни я почувствовала обворожительный запах кофе и булочек. Неудиржавшись я зашла в неё, подошла к кассе и стала изучать меню. Я вздрогнула когда кто-то меня обнял за талию и задев мочку уха нежно прошептал.
- Лисёнок, я соскучился по тебе. Повернувшись в его руках я оказалась к нему лицом и почувствовала запах его одеколона Boss. Оттолкнул его я прошла мимо него на выход забыв про кофе, аппетит испортился.
- Калеб забудь меня и не приследуй меня больше - сказала я.
Выйдя на улицу запохнув куртку я пошла домой.
Pov Глеб
Я побежал следом за ней на улицу, открыв дверь кофейни я увидел что рядом с Моим Лисёнком!!!!стоит Алан. Рыкнув я пошёл к ним, но остановился когда Лисёнок дала пощечину Алану. Побежала обратно где я стоял, не увидев меня она попала ко мне в объятия. Улыбнувшись Алану которой стоял в шоке. Наклонившись к ней я проговорил тихо.
- Листок он тебя обидел? - сказал я при этом посмотрел на Алана , отойдя от шока он подошёл к нам и сказал.
- Алисия прости я не то хотел сказать, честно, просто ты мне нравишься, давно - проговорил он, но смотрел он на то как мои руки ещё крепче обняли Алису.
- Я хотел пригласить тебя на прогулку- прошептал он и отвернувшись от нас пошёл обратно. Но Алиса вырвалась и догнала Алана и что то сказала ему что он даже засветился от счастья. Зарычав про себя, я догадываюсь что она сказала!!!! Теперь я понимаю что такое ревность.....
Pov Алисия
- Я согласна пойти с тобой на прогулку- сказала я Алану и увидела как он обрадовался, что от счастья обнял меня. Отпустит меня он попросил мой номер чтобы он смог позвонить мне вечером. Забив ему в телефон свой номер, я попращалась с ним. Он пошёл к свой машине сел и уехал. Повернувшись что бы идти домой, я увидела что там так и стоит Калеб. Подойдя к нему, я хотела попрощаться и идти домой, но он схватив меня в объятия и крепко сжал.
- Если бы ты знала, как ты мне нужна - грустно сказал он, отпустив меня он взял меня за руку и повёл к машине. А я всё ещё в шоке, вела себя заторможено. Калеб посадил меня на сиденье машины, но я как поняла это дёрнулась и прыгнула на него, нет только не в машину!!!!!
- Лисёнок я конечно мечтаю обниматься с тобой, но я хотел бы довезти тебя до дома, что бы ты не мёрзла на улице- со смехом сказал он, но почувствовал что я вся дрожу,резко замолчал.
- Алисия что случилось? - спросил он меня.
- Я боюсь ездить на машине, всегда с детства  хожу пешком
- тихо прошептала я и крепче обняла его за шею. Он взял меня на руки и поставил на землю. И посмотрел в глаза, увидев там слёзы, он сразу обнял меня крепко за плечи и поставив машину на сигнализацию, сказал чтобы я показала куда идти до моего дома. Взяв меня за руку и  посмотрев мне  в глаза Калеб улыбнулся пытаясь меня немного подподрить , я ответила ему улыбкой и мы  пошли ко мне домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни Мою Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя