Глава 4.

37 1 0
                                    

Мы с Колином вернулись в офис, где нас уже ждали Мэри и Джон. Судя по их голосам, которые были слышны еще в начале коридора, они спорили, и причем спор был жаркий.

- Давай не пойдем? - тихо спросила я.

- Давай, - тихо согласился Колин и мы повернули обратно, но путь нам преградил Уильям и начал о чем-то незабвенно вещать.

Я колебалась секунду, лихорадочно соображая какая из двух опций мне нравится больше - быть обруганной или опять слушать сладкие речи Смита.

- Извини, мы спешим,- прервала нескончаемый поток комплиментов я и, осторожно отодвинув блондина с пути, пошла вперед по коридору, до двери. Зайдя в офис и пропустив Лина, я захлопнул дверь и прислонилась к ней, - Какой же он доставучий...

- Извините конечно, но у нас тут важный разговор, вы не могли бы выйти? - прищурив глаза спросил Джон, сидевший в кресле. Напротив него, облокотившись об стол, стояла Мэри. Оба была очень напряжена, и, судя по тому, что в руках она вертела нож, девушка была в ярости.

- Пусть они останутся! Знаете, Джон мне тут кое что рассказал... Мм... Вам будет интересно, - карие глаза Мэри потемнели и стали совсем черными.

- Успокойся, - рявкнул брюнет. Если глазами блондинки можно было растопить все льды Антарктиды, то голубые глаза парня, казалось, могли заморозить их обратно и еще пол света в придачу. Он подался вперед, пристав с кресла, - Я ничего такого не говорил. Я выразил сомнение, я ведь имею на это право? Или Вы мне сейчас продекламируете закон, согласно которому неуверенность в недавно встреченном человеке может вызвать всеобщее осуждение?

- Ребята, давайте успкоимся.

- Я не собираюсь больше терпеть оскорблений в свою сторону или в сторону Эмили!! Я уже достаточно выслушала, хватит!! - прокричала Мэри и вышла, не забыв при этом хлопнуть дверью.

- Психованная, - устало прошептал Джон и рухнул обратно в кресло.

- Джон, это было грубо, - спокойно сказал Колин. Видимо такое случается часто.

- Я знаю... - брюнет провел рукой по волосам и прикрыл глаза, - Стоит извиниться?

- Думаю да, - а это уже я. Это было и правда не очень хорошо по отношению к Мэри. А то, что она заступилась за меня, делало меня отчасти виноватой, и эту вину я ощущала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневник Охотника на нечистьМесто, где живут истории. Откройте их для себя