Постоянное возбуждение вызывает растрачивание всех энергетических ресурсов организма. Это происходит в результате высвобождения адреналина, норадреналина и дофамина. Под действием препарата человек может не спать долгое время, танцевать часами без всякой усталости.
Повышение внутричерепного и системного давления вызывает учащение сердцебиения. Может спровоцировать аритмию и развитие инфаркта миокарда.
Повторный прием наркотика вызывает судорожный синдром, психоз, может нарушиться сознание.
Отмена приема амфетамина приводит к развитию депрессии, раздражительности, упадку сил и снижению настроения. Как и для любого наркотика, повторные приемы вещества со временем не приводят к прежнему эффекту, что вызывает у наркомана потребность к повышению дозы.
Большинство стимуляторов нервной системы, и амфетамин не является в этом смысле исключением, обладают эффектом накопления усталости. Они не привносят в организм полезные вещества, дающие энергию, а просто истощают все резервные силы организма. Поэтому длительный и бесконтрольный прием высоких доз амфетамина приводит к печальным последствиям.
Последствия употребления амфетамина проявляются следующим образом:
Появляются сильнейшие головные боли.Возникает дрожь в конечностях.Человек становится раздражительным и рассеянным.Пропадает на время сон.Возникает чувство растерянности, иногда паническое состояние.Развиваются психические заболевания.Организм истощается, снижается вес.У мужчин может появиться импотенция.Происходит разрушение костной ткани и зубов.Снижается иммунитет, возникают частые простудные заболевания.Нарушается функция почек и печени.
Длительный прием этого наркотика заканчивается часто психозом, который может напоминать шизофрению. Проявляется он в виде разнообразных галлюцинаций и маниакального бреда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амфетамин... узнай правду и откажись!
Phi Hư CấuAмфетамины (амфетамин /фенилизопропиламин / метамфетамин /фенилметилизопропиламин) являются синтетическим аналогом запрещенного наркотика кокаина.