Глава 27.

5.1K 168 0
                                    

Самара

Аппетитный запах персикового пирога ударил мне в нос, пробуждая ото сна, который казался мне совсем реальным. И только секунду спустя меня разубедила в этом тупая боль в висках, отдающаяся эхом даже в ушах. Рискнув открыть глаза, я пошарила взглядом по своей комнате и остановилась на подносе с завтраком... или обедом. Потерев затылок, где отчетливо чувствовался огромный синяк, я заныла и шаркая поплелась в ванную. Когда я почистила зубы и умылась, посмотрела в запотевшем зеркале на свое отражение, которое пугало меня своей отёчностью и бледностью. Вот опять я страшная Самара. От такой мысли я хмыкнула и пошла в комнату к кровати, где я собиралась пировать.

Когда я облизнула пальчики после сытного обеда, ко мне зашла взволнованная Грейси, которая сразу же улыбнулась, лишь взглянув на меня.

- Самара, наконец-то ты очнулась! Мы очень волновались за тебя, - проговорила она, подходя поближе ко мне.

Я снова потёрла затылок, сидя на постели.

- Да не стоило. Просто... - Я остановилась и вопросительно взглянула на домоправительницу. - А как я оказалась дома?

Грейси присела рядом и похлопала по моим ногам, обёрнутым в пуховое одеяло с кроликами и ежатами. Да, я люблю детское постельное белье.

- Тебя привезли Аманда с её другом после того, как тебя осмотрел врач в больнице.

- Так я ещё и в больнице была? - переспросила я.

- Да, - вздохнула Грейс. - Ты упала и сильно ударилась головой. Но доктор сказал, что это всего лишь шишка на голове, никакого сотрясения мозга у тебя нет.

- А что с Амандой? - спросила я, вспомнив, как она попыталась защитить меня от парня Келли. - С ней всё в порядке?

Грейси недоумённо посмотрела на меня, не ожидав такого вопроса. Видимо, не знала, по какой причине я сейчас лежу с головной болью. Мысленно я поблагодарила свою подругу за предусмотрительность, иначе мне от расспросов Грейси точно не отвертеться.

- Конечно. А что с ней могло случиться? - она будто видела меня насквозь - до того хорошо знала, что сразу распознавала ложь. - Вы от меня что-то скрыли. Так ведь?

Я наигранно пожала плечами и сделала милое личико в стиле "Я тут не причем".

- Молодёжь... - вздохнула Грейс и пошла к выходу, не забыв пройтись пальцем по полке с книгами, чтобы проверить на наличие пыли. Заметив её отсутствие, она удовлетворенно кивнула головой и с гордо поднятой головой покинула мою комнату.

Сотвори меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя