1 глава.

20 1 0
                                    

Привет,я кот Эрни.
Немного о моей хозяйки,её зовут Трикси,ей 14 лет,она ведет себя,как типичный подросток.Редко кормит меня,плохо относится и т.д..
Мои соседи,кошка Грейси и котёнок Пит очень весёлые и им очень повезло с хозяйкой.Ей 10 лет и её зовут Аманда.Она их часто кормит,играет с ними,балует и т.д.,делает с ними всё,что со мной не делает Трикси.
Им очень повезло.

Я не раз сбегал от моей хозяйки,но они печатали листы с моим фото,кстати где я плохо получился и меня не раз приносили к ней обратно.

Сегодня я хочу опять сбежать,ведь это дикость!!! Похоже,что не я животное в доме,а она.

Вот что случилось-она купила сметаны для пирога,её мама попросила,ну я решил попробовать,она оказалась ооочень вкусной,ну и так получилось,что я её полностью съел,потом из-за этого Трикси меня римнём побила!!!Я два дня под кроватью пролежал...было не имоверно больно!!!

И так...сегодня день побега *утро 10:28*

Я узнал,что именно сегодня один грузовик отправляется из нашего города *Бостона* в Колораду.

И именно сегодня у моей хозяйки идет её долгожданный фильм.Она и глаза от экрана не отведёт,даже если будут кричать *-помогите,маньяк!!!*

*12:00*- начало фильма.

Ну всё,я пошёл.

Я вылез в окно и пошёл по двору.Сегодня погода пасмурная и мерзкая.Ну что поделаешь?

Тут я заметил,что из окна дома Аманды лапой мне машит Пит.Я залез на окно к Питу.

-Привет.-сказал я.

-Привееет!!!-прокричал Пит,он всегда так радуется,когда видит меня.-А ты куда?

-Я ухожу от Трикси.

-Почему?Куда?А как же я?-со слезами на глазах,начал задавать вопросы малыш.

-Трикси меня не любит,зачем я ей нужен?Я уезжаю в Колораду.-твёрдо сказал я.

Я развернулся и хотел уже спрыгнуть с окна моего соседа,как вдруг услышал.

-Пиииииит!!!!!!!!-кричала Грейси из другой комнаты.-Иди сюда,помоги мне.

-Я пойду с тобой.-твердо сказал Пит.-Она меня ужасно бесит.

-Ты ещё слишком мал для таких путишествий.-с небольшой насмешкой сказал я.

-А ничего не мал!-крикнул мой собиседник.

-Пиииит!Ну где ты там?!-опять крикнула Грейс.-Я что,должна несколько раз орать?!!

- Я.Иду.С.Тобой.-сказал Пит.

-Ну ладно.Только если тебе быстро надоест,я тебя домой не поведу.-сказал я.

Пит вылез из окна и мы отправились в дорогу.

Коты тоже плачутМесто, где живут истории. Откройте их для себя