Я начила ржить и кататься п всей крыше и мальчики смотрели на меня как на психа хотя и и не скрываю что я псих и у меня все плохо с головой.
Они подхватили смех но я смеялась над тем как я и родители поехали на природу и там был закат и там была сказа на которую я залезла и шла шла оступилась и палетела в низ в воду.
И тут мы стали говарить о Маше и нас подхвотил наш разговор
-Вы правы.
Я знала этот взгляд, взгляд разочарования.
-Эй что случилась? -я
- Братан че не так.? -Вадя
Я пододвинулась к Максу поближе и повернула его голову к себе. У него слезились глаза.
-Эй Макс довай рассказывай.
-Ладно все равно дастаните а мне станет легче. -сказал он и я увидела у него п щеке потикла слеза. -Вопщем вы правы Маша Шлюха и подругому нельзя сказать. Я видел она целовалась с ДАНЕЙ я был готов ей простить все с всех тех на кого она меня променяла но не не этого урода.
Я обняла Макса за плечи а он повернулся и уткнулся мне в живот.
-Макс тебе больно но это уже в прошлом уже 4 года прошло а ты все еще помнишь её. Тебе надо переключица и найти что то другое-сказала я и стала гладить Макса.
-Она прова Макс. Тебе надо переключица-Саня
-Да не ной ты все будет норм-Вадя.
-Вадим ты не понимаешь как это больно душевно. -сказала я
-Так и ты не знаешь це обнимаясь сказал Макс.
-Максим ты пацан а я девочка и хоть со мной этого не было но я знаю что это больно.
-Она прова девки все чувствуют сильнее парней-Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя не простая жизнь.
Teen FictionЯ хочу рассказать вам о себе, о своей трудной жизни. Но в тоже время меня поддерживаль мои друзья которым я благодарна и по сей день.