{ ĸeнlanι - gangѕтa }
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚ
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚ
♪
i need a gangsta to love me better
than all the others do
to always forgive me
ride or die with me
that's just what gangsters do
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚ
ᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚᅚ
♪
–––––––––––––––➳➳➳–––––––––––––––
★ У меня родился небольшой такой набросок после прослушивания этой песни на повторе раз так десять. И получилась небольшая отсылочка к песне нaleѕтorм - daυgнтerѕ oғ darĸneѕѕ. ★
–––––––––––––––➳➳➳–––––––––––––––
✗
✗✗
Девушка, одетая сверху донизу в чёрную одежду, гуляет по заброшенному монастырю, построенному когда-то в готическом стиле. За еле державшемся на её голове капюшоном, можно заметить пару ярко-рыжих локонов, а на лице частые веснушки — ещё одна деталь, выдающая в ней настоящую ирландку.
Сюда девушка приходит с единственной целью — подумать в тишине. Иногда в этом ей мешают пьяные бездомные, уже давно завербовавшие это место и пугающие подростков, приходящих сюда. Поэтому Элизабет никогда не расстается с массивным бордовым фонариком, которым можно хорошенько заехать кому-нибудь в глаз. И хотя сюда иногда забредают полицеские, уводящие отсюда подростков, дабы предотвратить некоторые случаи, которые нельзя назвать приятными. Но девушка уже знает это здание на зубок, поэтому все лазейки, где можно спрятаться в случае чего ей известны. Рыжеволосая осторожно ступает по битому стеклу, пролежавшему здесь уже порядка 10 лет. Вдруг Элизабет останавливается и осторожно прислушивается. Наделённая чутким слухом, девушка не ошибается – за стеной кто-то точно есть. Она подкрадывается к концу стены, достаёт из бокового кармашка и выставляет перед собой фонарь. Таинственным незнакомцем оказывается обладательница угольно-чёрных волос, которая вздрагивает, увидев Элиз. Девушки пристально смотрят на друг друга, пока незнакомка не прижимает к осыпавшейся стенке Элизабет. — Почему твоё лицо кажется мне знакомым? Отвечай! Выпаливает незнакомка. — Оу, сейчас вспомнишь, – отвечает Элизабет, притягивая к себе девушку, закрывая глаза и прижимаясь губами к её губам. Поцелуй продолжается около минуты, потом же черноволосая отстраняется и отходит от девушки на расстояние шага. — Я вспомнила, – сказала она, затаив дыхание, – вспомнила, вспомнила, кто ты! Дочь тьмы – самая известная наемная убийца во всей Англии! — Умница, дорогуша, я уж думала ты на веки запамятовала сей милый факт, — с умопомрачительной ухмылкой ответила рыжеволосая. С этими словами Элизабет взмахнула фонарем и со всей нечеловеческой силой и меткостью угодила незнакомке в черепушку, от сильного удара девушка повалилась прямо на осколки, наделав при этом не мало шума, а на её лице навечно осталось прелестное изумленное выражение.
✗
✗✗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь тьмы
Short StoryОна - убийца в ночи. Оружие всегда неизменно одинаковое - длинный массивный фонарь, которым можно пробить череп, прилагая даже минимум усилий. Пока это только небольшой набросочек, но в будущем я подумываю продолжить эту историю, и сделать из это...