1 глова

40 1 1
                                    

Привет меня зовут Рейвен, мне 13 лет я только что переехала в новый город со свое мачехой. Город называется Готом. Вы наверное думаете где мои родители, ну начну самого начала. Я выросла в цирке вместе со своей семьёй цирком владел мой папа его звали   Джейсон Гроуваль, а маму зовут Артемида Гроуваль. Ну так вот папин цирк очень мешал одному человеку большой шишке точнее он хотел на место цирка там построить парковку, но мой папа не согласился. И вот когда они поехали на море в отпуск, а я была лагере их убили прямо в отеле. Из детское дома меня забрала  богатая женщина её завут  Диана Принс да да та самая Чудо Женщина только я вам не говорила она была знакома в с моими родителями поэтому она меня и взяла к себе. Сама я из и, но мне прелости переехать и вот я снова у себя в городе. Теперя я буду ходить в местную школу для богачей. Мы сюда переехали только из за того что тут находилось здание лиги справедливость под название Сторожевая Башня. И из за Бетмена, можно сказать Диана с нив встречается. Чудо Женщина попросила Чёрной Канарейке меня тренировать я быстро всему научилась. Я владею множество оружей и всяких бомбочек. И когда Чудо Женщина узнала что есть команда Юная лига справедливости она мне сказала быть в этой команде и учится работать с ребятами моего возраста. Да и она мне сказала что у Бетмена есть приемник Робин он учится со мной в одном классе. И мне сказали мним подружится. Да и к стати у меня небыло  костюма и поэтому мне сказали передумать его вмести с командой. Ну что завтра я посмотрю эту команду супергероев.  

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 13, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Юная Лига Справедливости Where stories live. Discover now