Глава#22

4.1K 94 0
                                    

Я с трудом серживала слезы, но не выдержала и упав на пол начала плакать...
Е:Открой сейчас же эту чертову дверь
-...
Е: малыш, прошу, давай поговорим
-...
Е:если ты сейчас не откроешь мне дверь,  я её выбью
Я встала, вытерла слезы и открыла дверь, в ванную тут же влетел Егор, он очень сильно меня обнял, вытер мне с глаз еще не высохшие слезы...
Е:ну ты чего? Нашла из-за чего плакать...
Я не переставала плакать и уткнувшись Егору в грудь носом очень крепко обняла его за плечи. Он поднял мою голову и сначала посмотрел на меня, но тут же отвел взгляд в потолок и начал тихо смеяться в себя
Е:идем со мной в комнату
Я:зачем?
Е: увидишь
Мы зашли в спальню,Егор посадил меня на кровать,  а сам потянулся за телефоном.

Pow Егор
После того как я все же попал в ваную, я налетел на свою девочку, я не хотел, чтобы все вышло именно так, она никогда при мне не плакала, она всегда мне улыбается, а сейчас... Я хотел её поцеловать и поднял её за подбородок, но из-за того, что она плакала и весь её макияж поплыл она была похожа на панду, и я сдерживался, чтобы не засмеяться в голос. Я хотел запечатлить этот момент и решил её сфотографировать,  но так, чтобы она не поняла это раньше времени. Я повёл её в нашу спальню и посадил на кровать,я взял телефон и включил камеру. И резко стал её фотографировать, видно она не ожидала и несколько секунд сидела смирно, так что фотографии удались.
С: ты зачем меня сфотографировал?!
Я протянул ей телефон, на экране высветилась её милая моська "панды",тут она попыталась вырвать телефон из моих рук, но я это предвидел и резко оттдернул телефон от нее.
С: удали...
Я:нет
С:ну держись
Я поставил телефон на блок и положил на столик .Она схватила подушку и бросила мне в лицо, я её поймал, но тут она прыгнула на меня со спины и начала бить меня маленькой подушкой. Я держал её за ноги, чтобы она не упала назад и потащил на кровать. Я развернулся спиной к кровати и упал на нее, Света лежала подо мной и скрестив ноги у меня на груди продолжала избивать меня подушками. Наконец-то я кое как вырвался и выхватил у нее подушки из рук. Я зажал ей руки над её головой и начал стягивать пояс с её халата.  Завязав ей руки этим поясом я начал её щекотать, она очень сильно смеялась, что дошло до слез...
Я:ну что, ещё будут попытки выкрасть мой телефон?
С:ахахаха..нет...я так..ахаха..больше не буду,  только...ахаха прекрати меня щекотать
Я остановился, она не переставала смеяться, но тут  она резко остановилась и закинув свои руки мне на шею каким-то образом повалила меня на кровать. Получилось так, что я лежал на спине, а она сидела на мне, она протянула к моему лицу связаны руки

С:развязывай, извращенец
Я: а вот за извращенеца ответишь
С:да неужели?!
Она легла на меня, её губы были уже около моей шеи, я чувствовал её горячее дыхание на своей коже и тут...
"Ай! Она что? Только что укусила меня"
Она продолжала кусать и целовать мою шею,  постепенно спускаясь все ниже и ниже. Её руки блуждать по моему телу, я получал настоящее наслаждение, но тут...

Я:АААААЙ!
С:Что-то не так, милый ?
Я:какого черта ты укусила меня за сосок?!
С:я же обещала, что зделаю это, а теперь развязывай мои руки или хочешь лишиться еще одного соска?!
Я:нет, я пожалуй откажусь от твоего "милого" предложения
Я развязал ей руки, но она не торопилась слезать с меня...

Они встретились случайно| Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя