Утреннее великолепие

12 0 0
                                    

- Еще одно унылое утро, как всегда, один и тот же кадр, но я рад, что это утро не оказалось последним. - слова нашего скряги Игоря.
А ведь он прав, что если бы это утро не произошло? Был бы конец истории? Игоря это не волнует. Первым делом, Игорь как всегда взялся за свою трубку, настроил радио и сел на свою кресло у окна слушая очередной альбом "The Beatles". Игорю это нравилось, то самое утреннее великолепие! Все любят природу и восходы, а Игорю нравился город, тот серый город из окна, где витает дым у небоскребов, все это заставляло Игоря продолжать жить, пока не...
*Звонок в телефон*
Игоря удивил звонок, ведь ему звонили в последний раз три года назад. Немного спеша Игорь подошел к телефону и подняд трубку.
- Ало... Да, привет... Хорошо... Сейчас буду.
Игорь не замедлительно поехал на расследование. Ах да! Чуть не забыл, ведь наш Игорь работает детективом. Взяв свой набор: Ручку, блокнот, тряпочку, свой старый револьвер и лупу, он взял такси и поехал на место встречи.
Поездка получилось не долгой, минут 20 обошлось.
Что он там увидел, было ужасно! Но Игоря это не затрагивало, у обоих ребят не было глаз. Подошедший полицейский сообщил:
- Детектив Игорь, Полковник полиции Миронов Алексей.
- Что здесь произошло полковник?
- Двое ребят были убиты сегодня, по результатам недавно. Экспертиза показала что их глаза были проткнуты острым предметом. Улик не найдено.
- Совсем? Нет?
- Нету детектив.
- А подозреваемые или очевидцы?
- Очевидец лишь пожилая женщина, говорит что это был её умерший муж.
- Вот так вот... - грустно сказал Игорь
- Олухи, ничего не могут - сказал про себя Игорь, достав свою лупу и блокнот с карандашом начал всё тщательно осматривать.
- Отпечатков нет, орудия убийства нет, ничего нет! - вскрикнул в голове Игорь.
- Не может быть чтобы два парня были убиты будто призрком. Может бабулька права? Да не, бред какой-то. - В непонятках прошепьаль Игорь.
- Я пойду полковник.
- Так точно!
Игорь решил зайти в бар за двумя кварталами, говорят там можно узнать всё.
Открыв дверь в баре, все уставились на детектива, а музыканты остановились играть, ведь не часто такое увидишь, но потом все вернулись к своим делам. Медленной походкой детектив подошел к барной стойке и сел на стул.
- Водка 50 грамм.
- Заметано, брат. Ну и какими судьбами детектив в таком местечке? Уверен не ради питья. - сказал бармен.
- Острый ум приятель, но мне нужна информация.
- Пожалуйста. Так, что за информация?
- Слышал про убийство двух ребят без глаз?
- Не могу вспомнить, освежи мою память, брат.
Игорь понял намёк и протянул две тысячи.
Осматриваясь по сторонам, бармен шепнул:
- Интернациональная 64, заходи через черный ход.
Игорь допил рюмку с водкой и вышел из бара. Он посмотрел на небо, на то самое серое небо и улыбнулся:
- Какое же это всё-таки утреннее великолепие!

...Продолжение следует.

Кормушка для птиц.Место, где живут истории. Откройте их для себя