"Гори в аду, ...."

92 2 3
                                    

Тини:

На улице уже который день идёт дождь, все улицы города в огромных лужах, на землю без резиновых сапог не ступить, так как воды по колено, ужас..

Весь город полностью затопило, дождь все не перестаёт идти и идти..Люди, не смотря на такую погоду, не смотря на то, что твориться на улице, мчаться на работу..пф. серые муравьишки. Садики по закрывали сейчас, на этот период, ну, а мне все равно..

Мне никуда не надо, я не такая как они, мне не нужно спешить на нудную работу. Вот в чем смысл? Ты целый день работаешь, потом уставший вваливаешься домой, кушаешь и идёшь спать и так каждый день.
Вообще, по сути я ещё школьница, одиннадцатиклассница, если быть точнее. Я работаю официанткой в кафе. Сегодня и завтра у меня выходной, смена 2 через 2. Я живу одна, в своей квартире. Родители живут на другом конце города, что меня радует. Мне нравятся люди, раздираемые изнутри,но не страстями-борьбой. Мне нравятся, те люди, которым неуютно в обществе. Которые чувствуют свою чужеродность, потому что я сама такая. Но не смотря на все это у меня очень много друзей.

Я люблю одиночество и тишину, можно подумать, поразмышлять о вечном. Ну и еще плюс того, что я живу далеко от родителей, так это то, что они мне мозг не выносят, по поводу профессией. Я иду в одиннадцатый класс, а после окончания, не знаю куда поступать. Родители выносят мне мозг, говоря о том, чтобы я поскорее определялась с профессией. Но не только родители выносят мозг, так же это делает бабушка. Мама говорит, чтоб я шла в медицинский университет и училась на врача, бабушка говорит, что мне надо идти на педагогический и быть учителем, Ну, а папа говорит, что я должна учиться на юриста. Бесит аж...я никому, нечего не должна-это раз, а два...
Я не хочу быть ни врачом, ни учителем, ни юристом. Я просто хочу пить чай, читать книги, смотреть фильмы, путешествовать по миру, видеть новые места каждый день, узнавать что-то новое, помогать другим. Почему я должена делать то, чего не хочу? Почему жизнь не может быть настолько простой насколько я этого желаю? Нужно учиться и много работать, чтобы стать успешным в денежном выражении. Но меня угнетает тот факт, что я буду заниматься всю Жизнь тем, что мне не нравится, только для того, чтобы прожить в этом гребаном Мире.

***

-Видемо тебе очень плохо, раз ты пришла ко мне в такую погоду, обычно ты в такую погоду дома сидишь или подбираешь наряды.. Кстати по поводу наряда, во что ты одета? Ты же никогда такое не носила-говорю я подруги протягивая кружку с мятным чаем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Филофобия #wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя