Эйзилл Зестрингер

154 3 0
                                    

Эйзилл хорошо помнил события, до того как он погрузился в сон.

В то же время, он понимал, что это происходило в далеком прошлом.Сознание его спало, но подсознание чувствовало поток времени в котором он находился.

Герой находился в спячке так долго, что открыв глаза, даже не был способен понять проснулся или еще находится во сне.... Его ощущение реальности было замутнённым.

Бдыщ... Бум.....Хрякс!!

Все то время пока Эйзил пребывал в полу-сне было тихо, и как только прозвучали звуки взрывов, а земля содрогнулась, он наконец-то открыл глаза.
"Мммм......"

Герою было очень тяжело открыть глаза,он не чувствовал силы в своём теле. Эйзил даже сомневался - жив ли он был или мёртв. Он чувствовал что сознание уплывало от него, а тело ни на что не реагировало.

Эйзилл успокоил свое сердце. Он все еще дышал, и после того, как удостоверился, что его сердце бьётся медленно, направил силу в свою руку.

Гнудум (П.П. звуковой эффект сотрясения)

Его палец шевельнулся

Гну-гнм (еще один звуковой эффект)

Его пальцы ног шевельнулись

Тело Эйзила, в течении очень долгого времени, пребывало в бездействии и из-за этого, словно окоченело. Это было похоже на то как животное пробуждается от долгого зимнего сна. Его тело было как бы наполовину мертво,то же касалось и его самого.

Теплая кровь начала циркулировать по всему окоченевшему телу, и его энергия начала просыпаться, тело начало оживать и он смог ощутить, как воздух касается кожи.

Затем Эйзилл начал сжимать пальцы рук и ног, ему потребовалось много терпения и усилий для того, чтобы двинуться. После часа стараний, он был уже в состоянии поднять руку.

"Отлично. По крайней мере, я могу двигаться. Однако....."

У Героя не было ни одной идеи о том, где он оказался.

"Карлос, ты ублюдок. Где же ты оставил меня?"

Вокруг было темно так, что он не мог ничего разглядеть.

Эйзилл лежал на чём-то мягком, похожем на кровать и он чувствовал, что вокруг было ещё немного пространства. Если бы он вытянул руки вперед, то он смог прикоснуться к стене, державшей его взаперти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

dragon maken war / Дракон завершившийся ВойныМесто, где живут истории. Откройте их для себя