POV Автор
Лучи солнца пробивались, сквозь расщелину между занавесками, в комнату девушки, которая спала мирным сном. Её ярко-голубые волосы раскидались по подушке в произвольном порядке. Её комната, в Академии для Тёмных, была цвета молочного шоколада. Не яркие стены и потолок придавали комнате некую таинственность. Одеяло, в которое укуталась девушка, было цвета "Кофе с молоком". Тёмная дубовая кровать и шкаф, сделанный из того же материала, были самыми тёмными предметами в комнате. Белая прикроватная тумбочка, на которой уже минуту звенит клэч*(знаком "*" я буду помечать слова, которые сама придумала, а в конце части буду пояснять, что это!!), самое яркое, что имеется!
Конец POV Автора
POV Эльвира
Я открыла глаза и сразу же их закрыла. Яркий свет, хоть его и мало, светил прямо в лицо. Поморщившись я перевернулась на другой бок и выключила клэч. Пролежав ещё минут пять, меня посетила мысль, что я-опаздываю! Быстро спрыгнув с кровати, подбежала к шкафу и достала привычный костюм ведьмочки. Моя профессия легко мне даётся, за некоторыми исключениями. В костюмчик входили платье, с коротким рукавом и длинной в одну ладонь выше колена, чулки, телесного цвета, разумеется, туфли, с закрытыми носами и на небольшом каблучке, и остроконечная шляпа, которая, перегнутая на пополам, свисает в левую сторону. Быстро переодевшись я побежала в общий зал, где оходила я лекция для первокурсников. Учимся мы(ведьмочки) по пять лет, с тринадцати. Сейчас мне 17,остался последний год и я получу "Диплом Ведьмы". Тихо пройдя на своё место, я села рядом со своей подругой Тией. Тиа-прекрасная девушка. Блондинка с ярко-зелёными глазами, которые бывают только у чистокровных Василисков. Она очень умная и красивая, что никак не сочетается, но однако в ней это уместилось. Она добрая, весёлая и, вообще, оптимистка по жизни. Если у неё есть недостатки, то они блекнут на фоне позитива, исходящего от неё.
-Привет!--поздаровалась я с ней, когда села
-Угу!--промычала она, высматривая кого-то на сцене, что делали и добрая половина остальных ведьмочек
-Итак!--громко произнесла Раиса Ларионовна, наша ректорша. Сама по себе она очень добрая и отзывчивая, но в некоторых ситуациях очень строгая,--У меня два объявление!!! И оба хорошие! Первое-Пять учениц-ведьмочек отправятся на другой факультет, то есть по обмену. Вот, кто это будут:Никки Шимор, Кетрин Дэшьян, Рэлия Бон, Лора Дуч и Тия Реклиф!!! Вторая новость-к нам пришёл новый заместитель ректора, то есть меня!!! Его имя-Дик фон Бауэр. Не привораживать и... Не калечить!--последнее, вроде, было одрисованно мне, как и первое. Об это позже. Сейчас меня тормошила Тиа и спрашивала:
-Ты слышала? Я! И ученица по обмену!!! А-а-а--тихо вижала она
-Поздравляю!--безцветным голосом ответила я. Как так-то? Как я без подруги?
-Ладно я собираться, а ты на уроки, поняла?--я кивнула и направилась на выход, но не на уроки, а в свою комнату, не смотряна обещание данное Тип. Прийдя в свои "покои", я упала на кровать и разревелась. Плевать на всё, позже разберусь!!!~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам первая часть? Надеюсь, что понравилась, ибо я очень старалась!!! А теперь про придуманные мною слова:
Клэч*-это своеобразный будильник ввиде треугтльника, который выключается одним прикосновением и без разницы, куда ты коснёшься!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брат И Сестра!
FantasyЧто бывает, если ты-сестра главаря из, как говорят, "ЭЛИТЫ"? Конечно! Ты становишься популярной девушкой среди ВСЕХ! А что, если ты сестра главаря "ЭЛИТЫ" из Школы Магии? На этот вопрос, ответ знает лишь Эльвира Кочетова. Она Вам всё и расскажет!!!