Даже если

24 3 0
                                    

Даже если я потеряла всех своих друзей.
Даже если я больше не улыбаюсь так часто, как это было раньше.
Даже если у меня больше нет желания выходить из дома.
Даже если единственные, кто видят меня - это стены моей комнаты.
Даже если во всем этом виноват только ты, то знаешь, Лиам, я все ещё буду скучать по тебе.
Я буду скучать так сильно, чувствуя это каждой ноющей от боли клеточкой. Я буду плакать, потому, что ты ушёл. Потому, что ты забрал все, что только мог и ушёл.
Но я все ещё буду скучать.

Я буду скучать по твоему голосу, по твоим глазам, по нашим бредовым разговорам 24/7.
По твоим фланелевым рубашкам и пению во время принятия душа.
По смеху и морщинкам, которые украшали твои глаза, когда ты улыбался. Так искренне. Так по-детски. Я так же буду скучать по нашим поездкам к твоим или моим родным. Я все ещё помню ту небольшую дрожь в теле, когда я только знакомилась с твоей семьей, но ты крепко держал меня за руку, я была твоей, полностью и окончательно.

Лиам, мой мальчик, я буду скучать по тебе всем своим сердцем.
Даже если ты оставил меня здесь одну. Я буду скучать, каждую ночь представляя как ты обнимаешь меня сзади, в нашей спальне, в нашей кровати. Как ты уткнёшься своим носиком мне в шею и будешь постепенно окунаться в царство Морфея, но твои руки все так же останутся крепко сомкнуты вокруг моей талии и позже я смогу уснуть тоже, с грустной улыбкой, ведь и этой ночью я снова проснусь от страшного сна. И ты не придёшь ко мне, не положишь свою крепкую руку на мою поменьше, не скажешь, что это всего-лишь кошмар, что ты всегда будешь рядом и защитишь меня. Нет. Этого не будет.

Боже, Лиам, если ты слышишь меня, знай, что я люблю тебя больше всего на свете. И я никогда, никогда тебя не забуду. Не отпущу. Ты навсегда займёшь главное место в моем сердце, родной. И даже если ты забрал часть меня с собой, часть моей души, даже если я потеряла всех своих друзей.
Даже если я больше не улыбаюсь так часто, как это было раньше.
Даже если у меня больше нет желания выходить из дома.
Даже если единственные, кто видят меня - это стены моей комнаты.
Даже если во всем этом виноват только ты, то знаешь, Лиам, я все ещё буду скучать по тебе и любить тебя. Всегда и навсегда.  

Больше, чем бесконечно.

🎉 Вы закончили чтение I miss you [L.P.] 🎉
I miss you [L.P.]Место, где живут истории. Откройте их для себя