[2 дня спустя]
Я бегала по комнате в поисках своей одежды. Сегодня Я надела пышную тюлевую юбку до колена синего цвета и белую лёгкую рубашку.Я очень волнуюсь,в груди что-то сильно сжимается и не даёт ровно дышать. Я собрала свою сумочку положив туда телефон,деньги,ключи и перцовый баллончик. А что?! Я до сих пор не уверена,что он не маньяк. Выключила свет в комнате и вышла из дома.
[1 новое сообщение]
Хлоя: Вы только там предохраняйтесь
Джули:о боже,это просто прогулка
Хлоя:да да,знаю.ладно,удачи.люблю тебя,панда
Джули:панда?!?!?!
Хлоя:покааааСегодня Нейтан меня пригласил на прогулку. Меня всю трясёт,потому что за эти несколько дней мы безумно сблизились, и он даже позвонил мне в тот день,и его голос...он был прекрасным,таким немного грубым и хриплым. Мы разговаривали долго, разговор был наполнен смехом и шутками, много смысла он в себе не нёс,но поднял нам обоим настроение. Я очень волнуюсь,вдруг я скажу что-то не то,или я ему не понравлюсь? Хуух,ладно,будь что будет.
19:30pm
Приехав на нужное место, я оглянулась и вокруг себя не увидела ничего. Какая-то аллея,старые лавочки и маленький,уже давно высохший,фантан. На улице уже смеркалось и солнце едва ли было видно. Было очень пусто, ни машин,ни людей,одни только кузнечики стрекотали в высокой,и подавно не кошенной,траве.
Мне стало очень страшно. Я решила написать Нейтану.Ди:Нейт,ты где?
Нейтан: я уже подъезжаюЯ села на фантан,разгладив руками юбку,чтобы не помялась,и слышу звук двигателя. Оборачиваюсь, а передо черные BMW с голубыми фарами.
-вот это зверь-подумала я и усмехнулась.Машина остановилась и никто из нее не вышел. Но в моих руках завибрировал телефон.
[1 новое сообщение]
-я подъехал;)Я не понимала,почему он не выходит. Мне было до сих пор страшно. Я решила подойти ближе и тут передняя дверь открылась и из неё вышел высокий парень. Фигура мне казалась до ужаса знакомой,как и голос тогда,при телефонном разговоре. На нем были черные обтягивающие джинсы и белая рубашка, с небрежно закатанными рукавами и растегнутыми пуговицами у груди.
Подойдя ближе неуверенными маленькими шагами,я присмотрелась и была ошарашена.
Моё сердце дьявольски забилось и я не могла ничего понять. Неужели...?!
YOU ARE READING
Don't make promises~Luke Hemmings~
Fanfiction....я издала тихий стон,сама того не контролируя,он в ответ лишь нагло улыбнулся и прошептал: "я всегда выполняю то,что у меня просят мои фанаты,да ещё и такие красивые".... Чем закончится случайная встреча знаменитого парня и обычной девушки?! Все...