Отец. Я не знала, как реагировать на рассказ матери о том, что Николас не мой настоящий отец, да я и раньше подозревала это, но когда я узнала, что мой настоящий отец умер и даже не знал, что у него будет ребенок — внутри что-то сжалось.
Уроки отменили на не определенное время — да и зачем учиться, если наш мир скоро будет уничтожен?
— Гай, а ты не знаешь, как выглядит этот «ключ» или что там? — спросила я у него, лежа в своей комнате на кровати в виде звезды и уже несколько часов смотря лишь в потолок. Я никого не хотела сейчас видеть — мне нужно было переварить рассказ матери и смериться с тем, что мой отец мертв, и я теперь вижу призраков.
— Если бы я знал, Элла бы сейчас с рухсом и ребятами не искали бы способ предотвратить надвигающийся Разлом. — Гай сидел в кресле, которое стояло у окна, и иногда посматривал на меня.
— Забавно. — усмехнулась я. — Ещё месяц назад я волновалась о предстоящих экзаменах, но потом мне стал сниться ты, что в итоге оказалось — мы все скоро умрем. — на лице играла глупая улыбка, а что мне ещё оставалось делать?
— Мы нашли причину Разлома. — в комнату вбежал Адам, я резко поднялась с кровати, а Гай подорвался с кресла.
— И какая? — спросили мы в один голос с Гаем, но Адам услышал лишь меня.
— Перевес в потустороннем мире, там слишком много душ, они как пару лет перестали перерождаться, а стали накапливаться и теперь это грозит Разломом.
— И что нам теперь делать? — спросила я у Адама, в ожидание ответа, который придаст мне надежду.
— Мы ещё не поняли всю суть. Как бы так по понятней сказать. — пытался подобрать слова рухс. — Нам нужно перезапустить Потусторонний мир, но в итоге те души, которые накопились за последние пару лет, либо переродятся, либо погибнут, но так же некоторые из них могут вернуться к жизни. — я украдкой посмотрела на Гая, а что если он вернется к жизни?
— И для этого нам нужен «ключ», о котором никто ничего не знает. — потеряв всю надежду, удрученно ответила я.
— Я найду его, это наверняка какое-нибудь заклинание. — задумчиво говорил Адам, мгновение и он просто испарился.
— А что если всё получиться и я смогу вернуться? — смотря в пол, говорил Гай. — Ты позволишь быть рядом? — с надеждой в голосе спросил меня Гай, смотря на меня своими бирюзовыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаз Бога 2. Разлом [Eye Of God 2. Fault]
ФэнтезиПоследний учебный год. Жизнь Эми после похищения наладилась и сейчас идет своим чередом. За два года обучения в Академии, в жизни ребят ничего не изменилась, лишь у Эми появился парень. Всё бы хорошо, но только главную героиню последний месяц мучают...