Бутылочка

141 3 2
                                    

Вечер был тёплым, но не очень.
Последние летние вечера Саша решила провести в компании друзей. Вот и сейчас она идёт по парку в окружении четырёх друзей.
- Народ, - начала блондинка Лера, идя в обнимку с Серёжей, - Го в " Правда или Действие" ?

Все одобрительно загудели. Было решено, они идут на какую-то башню.

* * * * *

- Я начинаю, - радостно завопила Миша. Это девушка. Её полное имя Мишель. Странно, но прикольно.

- Ладно, крути.

Бутылка крутилась не долго и остановилась на Андрее. Он ксати питал к Мише отнюдь не дружеские чувства.

- Действие.

- Ну-у-у-у, подойди к тому парню, - Мишель указала на парня с смазливой внешностью, - долбани его по заднице и скажи: " Милаш, я потерял номерок, не одолжишь свой?"

- У меня есть выбор?

- Нет.

- Эх, ладно...

Буквально через 2 минуты мы лежали от дикого смеха, со слезами на глазах и держась за животы, глядя на то как парень краснея берёт номер у Дени, который как оказалось - гей.

- Я тебе это припомню, - злобно буркнул зеленоглазый, попутно выбрасывая бумажку с номером.

- Да ладно тебе, крути.

Выпало на Серёжу. Он в трусах пробежал по парку. Лера поцеловала столб, Миша съела гусеницу, Ваняха стал Сашиным рабом, ну а сейчас Ваняшка крутил и выпало на Сашку.

- Ты должна за два дня переспать с любым парнем из здесь присутствующих.

- Ваня! Нет!

- Да, Шурик, да. Отщёт начался у тебя 48 часов.

( Дальше повествование идёт от лица Саши Могилевской)

Долбаные правила!

Я посмотрела на время. 18:00.
Окей, выполню.
Но он не знает с кем...

- Что за коварная ухмылка на твоём лице, Хома? - взволновоно спросил Няш.

- Всё намана, я дамой( ошибки специальны)

- Пошли проводим.

- Нее, я Лерку домой отвести должен, - сказал Серёга.

- Ну ок, Кукуруз?

- Не, я ещё погуляю с Михой.

- Лан, попёрлись, - сказал Ваняш
- Ну, го.

БутылочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя