Глава 1

1 0 0
                                    

-Как ты думаешь, что мне делать?- я посмотрела в сторону светловолосой подруги.
-Я думаю ты должна принять предложение. Грейс, такой шанс выпадает раз в жизни. Ладно, подруга, мне пора.
-Пока, Лейси,- я проводила подругу до двери и вновь начала думать. Я 2 года проработала на "Hot Hit fm" в своём эфире я всегда делилась своими мыслями и любимыми песнями со слушателями. Но неделю назад к нам пришли продюсеры и предложили мне перейти в самую большую студию нашего города. Я поправила рыжую прядь которая упала мне на глаза. Наверно Лейси права, мне действительно нужно принять предложение. А что если у меня не получится? Что если я не смогу? А если меня разоблачат? Я не готова открыть большой части Флориды своё имя.

Отбросив дурные мысли в сторону я села за стол и начала писать сценарий для своего следующего выступления на радио. Обычно я даже не задумывалась. В том смысле, что у меня всегда было, что сказать людям, как их вдохновить... Но сейчас я сидела перед листком бумаги и машинально вырисовывала сердечки.
-Грейси, иди ужинать,- в дверях появился мой старший брат Итан
-Уже иду, Ит,
Когда я вошла в кухню, то сразу учуяла аромат свежей выпечки. Мама доставала из духовки мой любимый пирог с черникой. А папа сидел за столом и терпеливо ждал.
-Привет, Грейс, что нового?- заметил меня папа.
-Да ничего, а как у тебя на работе?
-Все отлично, вчера продали новую машину
-Молодцы,- я улыбнулась и села за стол. Папа работал в салоне машин, а мама в кондитерской. Никто из них не знал, про мой секрет. Они всегда думали, что я хожу на секцию по рисованию. Очень удобно, так как соревнований и медалей там нет. А работы я и сама могу нарисовать. Вообщем про мой секрет знали только Лейси и Итан.

После семейного ужина и чая с пирогом я отправилась к себе в комнату. Решив немного отвлечься от мыслей я одела наушники, взяв лист и карандаш я села на подоконник. Идеальное место для того, чтобы порисовать.

Спустя некоторое время мою идеальную атмосферу прервал Ит.
-Привет, сестренка.
- Привет, братец,- усмехнулась я.
-Чем занята? Опять рисуешь?
-Угу
- Так что ты решила насчет предложения?
- Ты знаешь, наверное я приму его.
-Вот и отлично, спокойной ночи,- он поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты. А я легла на кровать и начала думать.
Я приму предложение. Я рискну.

Грейс. Ledy GWhere stories live. Discover now