Введение. Как она у меня появилась.

20 1 0
                                    

На летних каникулах ко мне пришла идея поспать на балконе. Я поставила раскладушку и устроила себе уютное гнёздышко. Знала бы я, что это решение вскоре изменит всю мою жизнь!

Я смотрела на потрясающий звездопад, вдыхая запах ночной свежести. Было тихо, лишь изредка в темноте жужжали комары. Время давно перевалило за полночь, но мне почему-то абсолютно не хотелось спать. Шёл час, два, а я по-прежнему глядела на безлунное чёрное небо. Я и не заметила, как мои глаза медленно закрылись, и, отдавшись усталости, я отправилась в мир сновидений.


Бух!

Я испуганно вскочила, сначала не понимая, что произошло. На меня в темноте смотрели два огромных красных глаза. Я накануне играла в одну страшную игру на компьютере и сейчас подумала, что это демон, и он пришёл за мной. Но присмотревшись, я поняла, что это никакой не демон. Это маленькая летучая мышь, причём довольно милая!

Одно крыло у неё было вывернуто под неправильным углом.

- Бедняжка, - я взяла её на руки и увидела слёзы в глазах моей гостьи. – И что мне с тобой делать?

Месяц назад у меня умер хомяк, и осталась клетка. Я засунула туда летучую мышь и решила дождаться утра, чтобы уже с родителями подумать, что с ней делать.

Я пошла спать на балкон, но что-то мне совсем не спалось. Все мои мысли были заняты моей гостьей. А вдруг она не доживёт до утра? Вдруг нужно немедленно предпринять какие-то действия? Но ведь я и не врач, и не ветеринар... Может всё-таки разбудить родителей? А смысл?.. Они же ведь тоже не врачи...

Рой мыслей в моей голове ещё где-то час мучил меня, а потом мне всё-таки удалось заснуть.


Когда я открыла глаза, то сначала не поняла, где нахожусь. Мне понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что я эту ночь спала на балконе.

Я собиралась ещё немного полежать в постельке, глядя на яркое, слепящее глаза солнце, сонно жмурясь от удовольствия... но вдруг я услышала писк из гостиной. Мгновенно я вспомнила события вчерашней ночи, про милую маленькую несчастную летучую мышь со сломанным крылом, которая случайно залетела ко мне.

Обувая на бегу тапки, я на всех парах понеслась в гостиную, тайно в душе надеясь, что моя гостья ещё жива.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя маленькая БеттиМесто, где живут истории. Откройте их для себя