.

246 20 1
                                    


Дип­пер прос­нулся, ког­да по­чувс­тво­вал, что его опус­ти­ли на мяг­кое пок­ры­вало. Он с тру­дом от­крыл гла­за и по­пытал­ся сос­ре­дото­чить взгляд в тем­но­те, но что-то не да­вало ему это­го сде­лать. Мяг­кий лун­ный свет из ок­на всё же уда­лось уло­вить, и Пай­нс, про­терев гла­за ла­доня­ми, ти­хо зев­нул.

По­пытав­шись сесть, он за­метил, что дви­гать­ся уда­валось с тру­дом - все мыш­цы бо­лели пос­ле дол­гой пе­шей про­гул­ки, а в го­лове что-то гу­дело, не да­вая по­коя мыс­лям.

- Ну, что, ма­лой, от­дохнул? - сов­сем близ­ко пос­лы­шал­ся ехид­ный сме­шок. Ша­тен вздрог­нул и по­мотал го­ловой в по­ис­ках то­го, кто мог это про­из­нести, но да­же сла­бый свет из ок­на не смог дос­та­точ­но при­дать фор­мы по­меще­нию. Всё бы­ло как в чёр­ном ту­мане, неп­ро­бива­емой взо­ром за­весе. - Ко­неч­но же нет, ты ведь был без соз­на­ния все­го па­ру ча­сов!

Об­ла­датель го­лоса рас­сме­ял­ся гром­че, по­ка под­росток уса­живал­ся на кро­вати. Он рас­смат­ри­вал свою но­воп­ри­об­ре­тён­ную кук­лу с не­под­дель­ным ин­те­ресом. С этим па­рень­ком бу­дет до­воль­но за­бав­но иг­рать­ся, он не так прост, ка­ким ка­жет­ся на пер­вый взгляд. Силь­ный дух, прек­расные спо­соб­ности к пре­одо­лению труд­ностей. Быть мо­жет, он да­же бу­дет по­лезен.

Ша­тен ещё силь­нее нап­рягся, ког­да не смог най­ти что-ли­бо взгля­дом. Ко­неч­но, в тем­но­те обык­но­вен­ные лю­диш­ки те­ря­ют свой са­мый глав­ный пред­мет для вы­жива­ния, и без его маль­чи­ку те­перь не силь­но ком­фор­тно.

Билл по­тянул­ся впе­рёд ру­кой и ос­то­рож­но пог­ла­дил Дип­пе­ра по во­лосам, буд­то пы­та­ясь ус­по­ко­ить хоть нем­но­го, по­казать, что бо­ять­ся не­чего. Но тот, ко­неч­но же, не по­верил, отс­тра­нив­шись на­зад. И пра­виль­но сде­лал.

- Ма­лой, не на­до так силь­но по­такать ин­стинктам вы­жива­ния. Я уже го­ворил, что ты бу­дешь жить, и жа­леть о вы­боре те­бе не при­дёт­ся, - про­из­нёс Сай­фер уко­риз­ненно, но в его го­лосе бы­ли слыш­ны нас­мешли­вые нот­ки. Маль­чиш­ка тут же их при­метил и по­пытал­ся отод­ви­нуть­ся, но Билл быс­тро ока­зал­ся сов­сем ря­дом, на­висая свер­ху.

Они про­сиде­ли так нес­коль­ко мгно­вений: Билл нас­лаждал­ся стра­хом сво­ей ма­лень­кой иг­рушки, па­никой в гла­зах и осоз­на­ни­ем то­го, что то­му не­куда бы­ло бе­жать, Дип­пер же пы­тал­ся сис­те­мати­зиро­вать кри­чащие в го­лове мыс­ли о са­моза­щите, но так ни­чего и не пред­при­нимал, ус­та­вив­шись в тем­но­ту.

Он чувс­тво­вал чу­жое при­сутс­твие и бо­ял­ся по­шеве­лить­ся, что­бы не сде­лать что-то не так. Но всё же ед­ва дёр­нулся, ког­да Билл взял его за обе ру­ки и за­вёл их за го­лову, фик­си­руя там не­боль­шим уси­ли­ем ма­гии.

Ком­на­ту ос­ве­тил мяг­кий го­лубо­ватый свет от ис­ко­рок вол­шебс­тва, и Пай­нс сглот­нул, ви­дя ожи­да­емую ус­мешку на гу­бах ма­га.

- Ты за­бав­ный, ког­да бо­ишь­ся ме­ня, Сос­но­вое Де­рев­це, - за­хихи­кал он, нак­ло­ня­ясь ни­же и про­водя но­сом по не­защи­щён­ной шее. - Мне это нра­вит­ся.

- Э-эй, нас­чет это­го... м-мы не до­гова­рива­лись! - ис­пу­ган­но за­ик­нулся ша­тен, заж­му­рива­ясь, ког­да ощу­тил, как влаж­ный язык ос­тавля­ет сле­ды на ко­же. Сер­дце за­билось быс­трее, а по все­му те­лу про­бежа­ли му­раш­ки от стра­ха и не­видан­но­го до этих пор не­вин­ным под­рос­тком же­лания.

- Ха-ха, ма­лой, ты умо­рите­лен, - зас­ме­ял­ся Сай­фер, отс­тра­ня­ясь ров­но нас­толь­ко, что­бы ви­деть гла­за Дип­пе­ра. Он не раз­ры­вал зри­тель­ный кон­такт нес­коль­ко се­кунд, буд­то гип­но­тизи­руя свою до­бычу. - У ме­ня есть твоё те­ло, ду­ша и ра­зум. За­чем мне ка­кие-то глу­пые до­гово­ры?

Тот ис­пу­ган­но сглот­нул, осоз­на­вая бе­зыс­ходность сво­его по­ложе­ния.

«И те­перь мне на всю ос­тавшу­юся жизнь при­дёт­ся слу­жить под­стил­кой са­мому опас­но­му ма­гу? Не са­мая яр­кая пер­спек­ти­ва», - фыр­кнул про се­бя под­росток, пы­та­ясь хоть в мыс­лях ка­зать­ся се­бе бо­лее хлад­нокров­ным, хо­тя в ре­аль­нос­ти его би­ла дрожь.

- Это не так уж пло­хо! - с ус­мешкой зап­ро­тес­то­вал Билл, под­ми­гивая за­меш­кавше­муся маль­чиш­ке, ко­торый рез­ко дёр­нулся пос­ле не­ожи­дан­ной фра­зы. Ах да, ко­неч­но. Чте­ние мыс­лей. - Тем бо­лее, ты мне ну­жен не толь­ко для пос­те­ли.

Он вновь опус­тился к шее, на этот раз при­кусы­вая её зу­бами, что­бы ос­та­вить не­боль­шое крас­ное пят­нышко на чувс­тви­тель­ной ко­же. Пай­нс по­давил­ся воз­ду­хом и вновь зак­рыл гла­за, пы­та­ясь выр­вать ру­ки из креп­кой хват­ки ма­гии.

- Нет смыс­ла вы­рывать­ся, - ко­рот­кий сме­шок со сто­роны Сай­фе­ра, и си­ние огонь­ки вновь ос­ве­ща­ют ком­на­ту. Все­го на па­ру мгно­вений, но ша­тен всё рав­но вни­матель­но наб­лю­да­ет за ни­ми, в че­лове­чес­ком стра­хе бо­ли.

Не­ожи­дан­но ста­новит­ся прох­ладнее, и вол­шебник ух­мы­ля­ет­ся чуть силь­нее, рас­смат­ри­вая ого­лён­ное те­ло сво­ей иг­рушки. Ма­гия сде­лала всю за­нуд­ную ра­боту, ос­та­лось лишь нас­лаждать­ся пло­дами сво­ей сдел­ки.

Маль­чик вздрог­нул, ког­да его жи­вота кос­ну­лась ру­ка. У Бил­ла бы­ли до­воль­но хо­лод­ные паль­цы, что под­ме­тил Дип­пер, в па­нике рас­пахнув гла­за и вни­матель­но наб­лю­дая за дей­стви­ями ма­га.

- Нет, ма­лой, так не­ин­те­рес­но, - фыр­кнул блон­дин, пе­рево­дя взгляд к его ли­цу.

Он выг­ля­дел нем­но­го раз­дра­жён­но, по­это­му Пай­нс за­дер­жал ды­хание, ду­мая, чем он мог его ра­зоз­лить.

- Ког­да ты так наб­лю­да­ешь, то мед­ленно при­выка­ешь к про­ис­хо­дяще­му. Мне это­го не нуж­но, твой страх слиш­ком сла­док, - и в сле­ду­ющую се­кун­ду на гла­за его иг­рушки ло­жит­ся мяг­кая ткань, вновь бло­кируя дос­туп к ося­занию.

В этот раз при­кос­но­вения хо­лод­ных рук к ко­же ка­жут­ся ещё бо­лее хо­лод­ны­ми, поч­ти ле­дяны­ми. Ког­да ты не ви­дишь, что де­ла­ет че­ловек в та­кой си­ту­ации - ин­стинкты уве­личи­ва­ют­ся в ра­зы, собс­твен­ное ды­хание ста­новит­ся слиш­ком гром­ким, а стук сер­дца - ог­лу­ша­ющим.

- Так-то луч­ше, мне нра­вит­ся твоя па­ника, - Дип­пер вы­дыха­ет за­дер­жанный воз­дух, ког­да слы­шит ти­хий шё­пот над ухом. Его щё­ки пы­ла­ют от сму­щения: впер­вые его те­ло ви­дит кто-то со­вер­шенно чу­жой, и впер­вые чувс­тво бес­по­мощ­ности нак­ры­ва­ет его с го­ловой, а то, что он не мо­жет ви­деть, под­ки­дыва­ет боль­ше топ­ли­ва в огонь.

Па­ру се­кунд ни­чего не про­ис­хо­дит, а за­тем Билл опять на­виса­ет над ним, ог­ла­живая ла­доня­ми бо­ка и ос­тавляя мет­ки на шее.

- Мм... - Пай­нс шум­но вздох­нул, об­ли­зывая свои гу­бы, ко­торые тут же пос­ле это­го нак­ры­ли чу­жие в жад­ном по­целуе. Те­ло рас­па­ля­ет­ся под при­кос­но­вени­ями хо­лод­ных рук, а дрожь от стра­ха мед­ленно прев­ра­ща­ет­ся в по­хоть и ин­те­рес. - Б-Билл, - за­ик­нулся под­росток, сгла­тывая вы­деля­ющу­юся слю­ну. И вол­шебник за­мер, хи­хикая.

- Ну, я же го­ворил, что те­бе пон­ра­вит­ся. Это же твой пер­вый раз, так ведь? - тот не­уве­рен­но кив­нул, бо­ясь по­казы­вать сму­щение и ро­бость. - Ты же зна­ешь, что бу­дет даль­ше? - ещё один ки­вок. - И не бо­ишь­ся?

- Я... - под­росток ти­хо прос­то­нал, ког­да Сай­фер иг­ри­во пог­ла­дил его по воз­буждён­ной пло­ти.

- Я знаю, что ты чувс­тву­ешь, - до­воль­ным го­лосом про­вор­ко­вал Билл, пог­ла­живая твер­де­ющий ор­ган. - И я знаю, что ты хо­чешь это­го, так ведь? - про­шеп­тал Билл в са­мые гу­бы, об­ли­зывая их, преж­де чем отс­тра­нить­ся.

Дип­пер про­мол­чал, от­вернув­шись в сто­рону и пы­та­ясь сос­ре­дото­чить­ся. Мыс­ли мед­ленно рас­те­кались, да­же кри­чащий страх ото­шёл на вто­рой план, ус­ту­пив мес­то бла­жен­ной пус­то­те. Бы­ло при­ят­но не ду­мать ни о чём, пусть и сму­щала та бес­по­мощ­ность. Тот вздрог­нул, ког­да его губ кос­ну­лись чу­жие паль­цы.

- Об­ли­жи их, - под­росток не ви­дел ни­чего, но был аб­со­лют­но уве­рен, что Сай­фер са­модо­воль­но улы­бал­ся - это бы­ло слыш­но в са­мом его то­не. От­крыв рот, Дип­пер пос­лушно про­вёл язы­ком по хо­лод­ным по­душеч­кам, за­тем опус­тился язы­ком ни­же, сма­чивая их слю­ной.

Это бы­ло нас­толь­ко пош­ло и стран­но, что Пай­нс хо­тел быс­трее это за­кон­чить и про­валить­ся в дол­гождан­ный сон.

- Хах, а ты, я смот­рю, ста­ра­ешь­ся, - Билл об­лизнул­ся и вы­тащил свои паль­цы изо рта под­рос­тка, за­тыкая его рот по­целу­ем поч­ти сра­зу же. Ша­тен слы­шал, как за­шур­ша­ли прос­ты­ни в пе­реме­не по­зы, и ти­хо зас­то­нал бы, ког­да маг ввёл в не­го сра­зу два паль­ца, ес­ли бы Сай­фер не так нас­той­чи­во до­бивал­ся от не­го от­ве­та.

Пы­та­ясь от­влечь­ся от тя­нуще­го ощу­щения вни­зу, маль­чик от­ве­тил на по­целуй, по­лучая одоб­ри­тель­ную ус­мешку от вол­шебни­ка. Бы­ло страш­но - ожи­дать боль, ко­торая вско­ре нас­тигнет те­ло, но ещё страш­нее за­цик­ли­вать­ся на этом.

Всё рав­но это­го не из­бе­жать, так по­чему бы не поп­ро­бовать нас­ла­дить­ся про­цес­сом? Кро­ме то­го, Сай­фер обе­щал не при­чинять ему вред.

- Ты мыс­лишь в пра­виль­ном нап­равле­нии, ма­лой, - че­рез не­кото­рое вре­мя про­из­нёс блон­дин, не­хотя от­ры­ва­ясь от сво­ей иг­рушки. - Имен­но по­это­му ты мне и нра­вишь­ся, - про­тянул он, це­луя Дип­пе­ра в уго­лок губ на­пос­ле­док, преж­де чем отс­тра­нить­ся. - А те­перь рас­слабь­ся. Ес­ли бу­дешь так нап­ря­жен, то нам обо­им бу­дет боль­но.

Пай­нс роб­ко кив­нул, ощу­щая, как ру­ки Бил­ла схва­тили его за та­лию, фик­си­руя на мес­те, а за­тем к его зад­не­му про­ходу под­ста­вили неч­то тёп­лое и боль­шое.

Один тол­чок, и боль всё же прон­зи­ла те­ло, ох­ва­тывая все нер­вные окон­ча­ния, зас­тавляя Дип­пе­ра ти­хо вскрик­нуть сквозь сжа­тые гу­бы, а со вто­рым дви­жени­ем - сдав­ленно всхлип­нуть, ца­рапая ко­жу на сво­их ла­донях ног­тя­ми.

- Ты та­кой тес­ный, Сос­но­вое Де­рев­це, - хи­хик­нул Билл ему на ухо, при­кусы­вая моч­ку. Вско­ре, Билл тол­кнул­ся ещё раз, ос­та­вив ров­но столь­ко вре­мени на от­дых, сколь­ко Дип­пе­ру тре­бова­лось.

Дви­жения соп­ро­вож­да­лись ти­хими всхли­пами ис­пу­ган­но­го маль­чиш­ки, ко­торый всё ещё не до кон­ца осоз­на­вал, что про­ис­хо­дит.

Сай­фер пос­то­ян­но ме­нял угол про­ник­но­вения, всё силь­нее при­кусы­вая ко­жу на шее. И, на­конец, вы­бил из не­го пер­вый про­тяж­ный стон, со смеш­ком де­лая вто­рое дви­жение в ту же точ­ку.

- Что... это? - на вы­дохе спро­сил Дип­пер, бе­зус­пешно пы­та­ясь сдер­жать оче­ред­ной стон.

- Я же го­ворил, что те­бе пон­ра­вит­ся. Так что не сдер­жи­вай­ся, мне нра­вит­ся твой го­лосок.

Боль вско­ре отош­ла на вто­рой план, ос­тавшись лишь до­пол­не­ни­ем к сме­си но­вых стран­ных эмо­ций, ко­торые ис­пы­тывал Дип­пер. Да, страх ос­тался, но лю­бопытс­тво бра­ло верх, так же как и за­родив­ша­яся по­хоть. Он поч­ти сор­вал го­лос, зах­лё­быва­ясь воз­ду­хом, ко­торо­го так не хва­тало в ор­га­низ­ме.

Маг всё ещё пог­ла­живал его плоть, зас­тавляя ос­та­вать­ся в соз­на­нии и ожи­дать раз­рядки. Сдер­жи­вать­ся уже бы­ло боль­но, а ра­зум окон­ча­тель­но за­тума­нил­ся.

Дви­жения бы­ли плав­ны­ми, но Билл всё рав­но иног­да сры­вал­ся на рез­кие рыв­ки, же­лая вы­бить из кук­лы, что ле­жала под ним, оче­ред­ной бо­лез­ненный всхлип. Но боль лишь до­пол­ня­ла эту смесь, пусть Дип­пер и не хо­тел приз­на­вать, что это ему нра­вилось.

- Билл... Я ско­ро, - маль­чиш­ка об­лизнул­ся, чувс­твуя, как Сай­фер за­жима­ет его плоть у ос­но­вания, ме­шая из­лить­ся. - Б-Билл!

- Нет, по­дож­ди ещё нес­коль­ко се­кунд, Сос­но­вое Де­рев­це, - пре­рывис­то вы­дох­нул маг, про­дол­жая тол­кать­ся в по­дат­ли­вое, уже раз­ра­ботан­ное, но всё ещё уз­кое те­ло.

Под­росток вздрог­нул, ког­да че­рез ми­нуту внут­ри не­го раз­ли­лась тёп­лая жид­кость, а дав­ле­ние на ос­но­вании ис­чезло, поз­во­ляя ис­пы­тать ор­газм.

Дип­пер ле­жал на кро­вати, тя­жело ды­ша и со­бирая в ку­чу рас­пол­зши­еся мыс­ли. Па­ру мгно­вений он вов­се ни о чём не хо­тел ду­мать, да­же под по­вяз­кой пе­ред гла­зами плы­ли раз­ноцвет­ные звёз­дочки.

- Те­перь и я убе­дил­ся, что не зря заб­рал те­бя у это­го на­халь­но­го гра­фа. Ты сто­ящая оп­ла­та, - зас­ме­ял­ся Билл, при­дя в се­бя быс­трее, чем Пай­нс. Он щёл­кнул паль­ца­ми, уби­рая на­руч­ни­ки и по­вяз­ку с те­ла сво­ей иг­рушки, а за­тем оде­вая его в при­ят­ную на ощупь коф­ту с на­шив­кой в фор­ме си­ней ёлоч­ки.

Маг под­нялся с кро­вати и по­дошёл к шка­фам с кни­гами на дру­гом кон­це ком­на­ты. Гла­за уже при­вык­ли к тем­но­те, и он смог рас­смот­реть чуть даль­ше, уз­на­вая фор­мы книг в ру­ках у вол­шебни­ка.

- Вот это ты дол­жен бу­дешь вы­учить до зав­траш­не­го ве­чера, - про­из­нёс Сай­фер, кла­дя не­боль­шую стоп­ку на тум­бочку воз­ле кро­вати. - Я при­ду и про­верю.

Он хи­хик­нул и мах­нул ру­кой, за­дёр­ги­вая за­навес­ки в ком­на­те.

- А по­ка что спи.

🎉 Вы закончили чтение Шепот Свечей 🎉
Шепот СвечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя