Часть 9

240 12 2
                                    


  Они женятся, конечно же. Они планируют маленькую, непышную свадьбу для родных и друзей. Луи плачет, Гарри плачет еще сильней, они целуются, и как только их объявляют законными мужьями, Гарри не может прекратить называть Луи супругом.

Они живут в маленькой квартире, зная, что это ненадолго, потому что они планируют иметь большую семью. Иногда, лежа в обнимку на диване и будучи невыносимо домашними, Гарри думает о том, чем была его жизнь до Луи.

Мир Гарри стал ярче, потому что Луи рядом с ним каждое утро, когда он просыпается, и каждую ночь, когда он засыпает. Они целуются, занимаются сексом, читают. Они живут. Гарри получает степень по социологии, а Луи – по американской литературе. Они известны как парочка ботаников, и они счастливы.

Вскоре они усыновляют детей и долго спорят об именах, потому что это невероятно важно для книжных червей. Вы не можете назвать своего сына просто Джон или Томас. Нет, у них должны быть странные имена, Луи говорит, что имя – это самое важное, и Гарри соглашается. Поэтому у их детей самые эксцентричные имена.

Гарри начинает зарабатывать достаточно, чтобы купить дом на пляже, и самая большая комната в нем, конечно же, библиотека. Их дети бегают по дому, прося Луи рассказать историю, и Гарри сворачивается клубочком рядом с ним, когда его муж читает детям «Кота в сапогах», «Питера Пена» или сказки Братьев Гримм.

Гарри влюбляется в Луи с каждым днем все больше. Иногда по ночам Луи проигрывает свою битву с книгой и засыпает на груди у мужа, прижимаясь к его боку. Гарри мягко гладит его волосы и думает, что да, вам действительно стоит встречаться с тем, кто много читает.

🎉 Вы закончили чтение Shy, Skinny Love (Such a lovely cliche) 🎉
Shy, Skinny Love (Such a lovely cliche)Место, где живут истории. Откройте их для себя