Вечер, любимая музыка в наушниках. Я гуляю по Сеулу. Я переехала сюда неделю назад, к своему отцу. До этого я жила у мамы. Пока я осматривала город, через наушники я услышала крики.
-Ааа! Боже это они! Аа! - Я сняла наушники, и посмотрела в сторону криков. На меня шли семеро парней в масках. Первое что пришло в голову это - Террористы. Потом, я поняла что это не террористы, фиг бы кто на них бы так отреагировал. Они прошли мимо меня. Я обернулась, и посмотрела куда они пошли. Они шли не ко мне, а к фургончику. Один из них посмотрел на меня, меня аж передёрнуло.. Нет, мне не было страшно, но, было как-то неудобно. Ладно, забью на них. Лучше бы вместо них Ехо встретила бы... Когда я пришла домой меня встретил отец.
—Привет, ну как город?
—Нормально, террористов встретила.
—Что?
—Ой, ну.. Парней в масках,- Он посмотрел на меня, как на больную сбежавшую из психбольницы.
—Ладно, садись есть.
—Спасибо пап,- Когда ужин был во всём разгаре, отец резко, ни с того, ни с сего спросил - Ты не хочешь устроится на работу?
Я аж подавилась.
—Всё в порядке?
—Да, — Я попила воды и спросила — А кем я буду работать?
—Менеджером известной группы.
— Да? А какой.
— Будет сюрприз.
— Хорошо, спасибо пап! Получается я пойду.. Настраиваться? И.. собирать вещи?
— Да беги, — Он улыбнулся.
- Папуль, посуда на тебе! - Сказала я убегая к себе в комнату.
—Ыхыхыхы, сделал гадость, сердцу радость.
" Я надеюсь это будут Ехо"
***
—Дочур, едь по этому адресу вот ключи. Уберёшся и приготовь поесть они через часа три приедут.
Когда я приехала я увидела просторную квартирку. Я всё убрала, споткнулась пару раз, чуть не сломала телефон переключая песенку.
—Так, не буду заморачиватся с едой, и сделаю макароны по флотски, — Сказала я сама себе.
Когда я почти всё сделала, я почувствовала руку на своём плече.— Ёб твою мать! — Я обернулась и встретила парня в маске, того что и вчера. — Ааа! Террорист!