Don't Hate Me

1.3K 29 7
                                    

Луи вынул из кармана мятую купюру и положил на стойку.
На улице второй день подряд шел дождь. Холодные капли падали на стекло и сползали по нему, оставляя за собой влажные следы.

Взяв два батона свежего теплого хлеба, он попрощался с Карен, которая то и делала, что успокаивала его. Натянув капюшон, он зашагал по мокрому асфальту, пряча лицо от дождя.
Последняя неделя была отвратительна. Он устал от вечных гнилых лиц, от того, что теперь весь квартал знает о том, что его семнадцатилетнюю сестру изнасиловали, от того, что все его жалеют, что он- единственный в семье, кто работает, устал от того, что его матери больше нет в живых. Устал слышать по ночам громкие крики его сестры, всхлипывания, видеть ее опухшее лицо и красные потухшие глаза. Устал от того, что жизнь так несправедлива. Что есть парень, который насилует чужих несовершеннолетних сестер, наслаждается жизнью, пьет лучший виски и живет в лучшем доме во всем городе. А есть Луи, который воспитывает один свою сестру и работает днями и ночами, чтобы обеспечить ее. Чтобы больше не видеть ее грустное личико, когда она смотрит на одежду и новые украшения ее сверстниц. Чтобы она больше не стыдилась того, что живет в этом маленьком прогнившем доме.

Чтобы она наконец была счастлива.

Счастлива. Даже после смерти матери. Даже после того, как они с братом оказались на мели. Даже после того, как два месяца назад ее изнасиловал этот ублюдок. Он старался. Работал днями и ночами, учился. Что он только не делал! Работал в кафе, баре, официантом в ресторане, в маленьких магазинах, закусочных, работал посудомойщиком, вешал рекламу, раздавал листовки.
И все деньги тратил на свою Бетти. Ему не нужна была новая одежда, крутая тачка, шикарная девушка.
Он готов был променять все, отказаться от всего ради нее.
Она не была достойна этой боли.

Нет. Кто угодно, только не она.

Луи вступил через порог и закрыл дверь. Он прошел на кухню, оставляя за собой мокрые следы, и огляделся. Грязные тарелки больше не лежали под раковиной, стол был убран, на стаканах не было больше жирных следов.Он снял обувь и прошел в гостиную. Пыль была вытерта, телевизор стоял чуть дальше от дивана, чем обычно, ковер был убран, а на столе стояла коробка с салфетками и тарелка с миндальным печеньем.

Бетти.

На тумбе больше не было листов с конспектами по физике, использованных носовых платков и учебников по испанскому. Она на дополнительных занятиях. Которые, кстати, Луи не мог себе позволить, но миссис Коул пожалела Луи и Бетти и проводила их совершенно бесплатно. Он вздохнул и откинулся на спинку кресла.
После попытки Бетти совершить самоубийство, он точно решил, что убьет этого ублюдка Мэтта Аткинсона.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2013 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Don't Hate MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя