Спустя 4 года...
*** *** ****
26.03.20XX
02:33
От лица Милли
Я шла по темной узкой улице.Это было странно-ощущать теплый весенний воздух на своем лице.Был лишь конец марта,но снега на улицах города почти не осталось,лишь небольшие лужи оттаявшего белого зимнего чуда на асфальте.
Давно не было вылазок.В последний раз мы с Кейти "выбирались в свет" в декабре.Ах,да!Для хорошей девочки это слишком плохо-забираться в запрещенные места и веселиться там.Лишь утром я прилежная ученица,родители которой уверенны,что их чадо непременно поступит в Гарвард.До экзаменов,правда,всего ничего-каких-то два месяца...Но ночью...Ага,я сбегаю из дома и брожу по ночному городу.Дитя ночи.
Как-то раз Лили настучала родителям,что я гуляю по ночам.Родители ей не поверили.
-Как это так,Лили?!Милли не могла так поступить!-повторяли родители.
О,как было сладко видеть,как она отчаянно доказывает маме с папой,что их старшая дочурка не такая хорошая,какой могла казаться.Родители все равно ей не верили!Они думали,что это очередная клевета,которыми мы осыпали друг друга ежедневно.
Лили такая чудачка.Ей недавно исполнилось 17,а она все еще ведет себя,как детдомовская малышка,которой она и является.Но ей несомненно удается заставлять всех падать к ее ногам.У нее много разнообразных поклоников.Помню даже,как видела ее переписку с каким-то парнишкой из России.О,этот ломанный английсский я не забуду никогда.
Я вернулась домой к 5 часам утра.Черт!Лили сидела в моей комнате и разбирала шкаф для одежды.Я не гналась за модой,но любила красиво одеваться.
-Идиотка,что ты делаешь?-прикрикнула я.
Эта дура сидела на полу с кучей моей одежды и обрезала все мои футболки,превращая их в короткие топы,которые едва грудь-то прикроют.Лили любила такое носить.Она выходила из дома в школу в школьных платьях до колен и пиджачках.А в ближайшей забегаловке к школе переодевалась в вонючем туалете в мини-юбки и топики.Вот о чем родители должны непременно узнать!
-Все мои футболки я уже носила.А твои новые,но такие скучные и длинные,-проговорила она слащавым голоском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое Сердце
Teen FictionЧто делают хорошие девочки,когда их никто не видит?Уж точно не сидят в углу своей комнаты и читают книгу... Что делают плохие мальчики,когда их никто не видит?Уж точно не шатаются по городу в позднюю ночь и грабят магазины...