- Ну, как ты не понимаешь, Аодх, - я устало вздохнула, потому что дракон ни в какую не желал меня слушать, - нам нужно учиться находить компромиссы, идти на уступки друг другу... Если мы уже сейчас ссоримся, я не представляю, как мы вообще будем жить дальше?
- Это ты пытаешься со мной поссориться, а я не согласен. И наша совместная жизнь будет прекрасной, восхитительной и неповторимой, не сомневайся.
Наблюдая за моей реакцией, он сменил белые одежды на черные, но не заметив отклика, тут же наколдовал себе беспроигрышный вариант - брюки черные, рубашка авантюриновая, а для шеи - чей-то длинный коготь, болтающийся на длинной цепочке. На этот раз он колдовал в полную силу, так что драконы тоже увидят его в одежде, которая, кстати, ему очень шла, а коготь вообще хотелось потрогать руками. Но я сдержалась. Не в том я настроении, чтобы выражать ему свое одобрение. Не в том. Я все еще была зла, разочарована, обижена и.... и...
- Ага, понятно, в этом и пойду, - конечно, этот наглый колдун считал все мои мысли, но в расчет принял только первую часть. А то, что я ужасно хочу присутствовать на совете старейшин... Хочу, хочу, хочу!..
- Нет, Доди, - и не устает же столько раз повторяться, а? И смотреть при этом с упреком, мол, я все делаю тебе во благо, даже отказываю, а ты просто капризничаешь. - На совете тебе делать нечего.
А я бы нашла что! Правда-правда. Мне не так интересно рассматривать цвет мудрейших (из-за присутствия там лэрда, я вообще сомневалась в применимости к ним этого слова - мудрейшие...), а вот глянуть, как накажут оборзевших драконов... Ух, я бы глянула!
Да мое присутствие на совете просто необходимо! А если мудрейшие предпочтут притвориться, что ничего не было? Намудрят, мол, все живы, здоровы - и ладно. Ничего не стоит закрыть глаза на совесть, тем более что так уже было.
- Не волнуйся, я позабочусь, чтобы этот вопрос был решен, - в который раз заверил Аодх.
Кстати, в который? В третий, кажется. А это ведь языки утруждаются, это ведь время отнимается на болтовню, а так бы взял меня с собой и... По взгляду вижу, что не возьмет, еще и заклятье какое-нибудь на пещеру наложит, чтобы я не смогла вылететь.
- А это идея, - подхватил он, и ничего не изменилось, слова вслух не сказал, а я поняла, что мои опасения только что воплотили в жизнь. Почувствовала. - И, Доди... - вдруг замялся, но раскаяние не по поводу заклятья, а чего-то другого, я пока не могла разобрать чего. - Ты еще плохо летаешь, а так как меня рядом не будет, лучше с полетами повременить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь В Облаках
ФэнтезиЧто делать, если однажды тебя похищает дракон? И не просто так, а с целью непременно жениться! Папа будет против, подруга уже ревнует и злится, ты о замужестве и не думала, а дракон знай себе уносит за облака. Его не пугает даже тот факт, что твой п...