I M A G I N E #3

618 35 0
                                    


- Ты ещё не уснула там? - улыбался Ньют, изредка наблюдая за твоей работой. Ты работала вместе с ним на плантациях и каждую секунду была у него на виду.

- Не дождёшься, солнышко, - ответила ты Ньюту, улыбаясь в ответ. Ты ответила ему с некой грубостью, так как между вами хоть и были не самые лучшие отношения, юноша всегда защищал тебя, отгораживая от других парней. Ему определённо нравилось то, что все твоё внимание доставалось только ему.

- Заканчивай подвязывать помидоры и пойдём обедать, золотце, - встал у тебя "над душой" блондин, наблюдая, как ты работаешь.

- Может хватит пялиться? - не выдержала вскоре ты.

- А я не на тебя вовсе смотрю. А на помидоры. Славные помидорки, знаешь ли, - ответил глэйдер, и ты громко засмеялась.

- Так значит, помидорки мои нравятся? - усмехнулась ты.

- Ну... У тебя определённо лучше, чем те, что пытался вырастить Галли, - ты все ещё улыбалась, но закончила работать. Поднявшись на ноги, ты заметила позади Ньюта куратора строителей. Галли шёл в вашу сторону.

- Помянешь черта, - выругалась ты, и Ньют обернулся. Он всегда ревновал тебя к главному строителю, ведь с ним ты не ругалась по пустякам. Да и Галли был единственным, с кем ты общалась кроме Алби, Ньюта, а иногда и Минхо.

- Идёшь обедать, веснушка? - спросил у тебя Галли, и тут же поймал суровый взгляд Ньюта, когда обнял тебя.

- Идёшь обедать, веснушка? - спросил у тебя Галли, и тут же поймал суровый взгляд Ньюта, когда обнял тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Решил быть её провожающим? - достаточно грубо спросил блондин у Галли.

- А ты никак ревнуешь, Ньют? - ответил строитель.

- Нет, - нахмурился хромой, - но я, кажется, предупреждал, чтобы никто из вас не подходил к ней. Знаю я о чем вы думаете.

- Поди и сам об этом думаешь, раз так говоришь? - оскорбился Галли.

- Так, хватит! - крикнула ты, почти разнимая мальчишек. - Хотите выяснять отношения - делайте это так, чтобы я не видела этого!

Ты отправилась обедать, оставляя юношей наедине. До вечера ты не видела никого из них и лишь когда начало темнеть, они показались на глаза. Губа Ньюта была разбита, а лицо Галли и вовсе пестрило синяками и ссадинами. Ты кричала на них обоих, но они лишь стояли и молчали, не говоря ни слова. Ты сидела у костра, злясь на них обоих, когда к тебе подсел Ньют.

- Я должен был поставить его на место, Т/И, - начал говорить Ньют, - я слышал пару дней назад, как Галли хвастался мальчишкам, что тискался с тобой. Я не мог не ответить ему. Зато теперь придержит свой язык при себе.

- Он правда такое говорил такое про меня? - нахмурилась ты, встретившись глазами со взглядом Ньютом.

- Ты думаешь он просто так прячется от тебя? - ответил блондин.

- Ты снова защищал меня. Хотя, ты всегда защищал меня... - прошептала ты, в ответ же Ньют улыбнулся.

Ты наклонилась к нему и поцеловала Ньюта, обняв. Ты услышала, как улюлюкают другие глэйдеры, но вам обоим был овсе равно. Вы наслаждались сладким поцелуем, наслаждались нежными объятиями друг друга, не в первый раз заснув рядом, но впервые, ты спала положив голову на грудь блондина.

 Вы наслаждались сладким поцелуем, наслаждались нежными объятиями друг друга, не в первый раз заснув рядом, но впервые, ты спала положив голову на грудь блондина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
I M A G I N EМесто, где живут истории. Откройте их для себя