1.Вступление

18 0 0
                                    

Понедельник
Меня зовут Карина,мне 19,и мне надоело быть одной,поэтому я решила найти прня в интернете.
Вы подумаете:"Какой интеренет?! На улице ищи парня!"
А вы думаете это так легко? Просто подойти к незнакомому парню и познакомится?

Я отправила заявку в группу где ищут пары,так сказать попытала счастье.И мою запмсь опубликовали,её лайкнули аж 24 человека,и я подумала что пора посмотреть варианты.
Там были либо страшные,либо без фоток,а я таки не доверяю,и вот 2 парня,я решила что обоим напишу,и вдруг они оба ответили,я была в шоке и не знала что делать,я запаниковала, но отвечать же нужно!Я им отвечала как могла,волновалась,руки потрясывались...

Потом оказалось что один из них поёт,играет на гитаре. А второй ещё в 15 лет поробывал всё! Алкоголь,сигареты,секс,наркотики...
Когда я узнала об этом я удивилась.Очень сильно.

-Кстати а где ты живешь?-Спросила я у обоих парней
-Я живу на *** улице-Ответили они оба
-Ясно,а я на ***.
-Может встретимся? -Спросили оба парня.
-Да можно,а где?
-Давай я к воему дому прийду?
-Давай,давай встретимся-я сказала парням разные даты,разницей в два дня.
-Тогда до встречи буду ждать)-Написали оба парня
-Я тоже)
*Уфф... и что теперь?! Что мне делать?! Так...надо успокоится...зайду как я на их страички,всё таки немного сьранно что они живут на одной улице...ЧТО?! Они...они... они знакомы...это капец!Аахх...За что?*

Примечания:
Я всё это пишу от лица героини,и звёздочки (*) это означает что это её мысли.

Спасибо за то что прочитали!
Ждите следующую часть через неделю.(Или меньше,если на меня снизайдёт озорение)

Цифровой треугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя