Начало истории

473 19 3
                                    

После того, как Эмма сняла заклятие многое успело случиться. Она побывала в Зачарованном лесу, познакомилась с Корой и Капитаном Крюком. Генри живёт с ней, но часто навещает Реджину.

Эмма сидела и спокойно попивала чай с Мери-Маргарет:
- Не хочешь сказать Генри правду?- спросила у меня Мери
- О чём ты?- спросила я
- Ты знаешь! Я о его отце!
- Мери-Маргарет, ему не надо пока ничего знать. Пусть думает, что его отец мёртв. Я потом ему всё расскажу... - сказала я и меня перебило сообщение, которое пришло мне на телефон.
я подскочила и начала одеваться.
- Что случилось?- спросила Мери-Маргаретт
- Капитан Крюк взял в заложники "Бабушкино кафе" и требует выдать ему Голда
- О Боже! Это же ужас! - воскликнула Мери-Маргаретт
- Я попробую с ним договориться.
- Я с тобой!
- Нет, это может быть опасно!
- Эмма!
- Мери-Маргаретт, останься здесь и присмотри за Генри, пожалуйста.
- Ладно, удачи.
- Спасибо- ответила я и выбежала из дома. Я села в машину и нажала на газ.

POV Киллиан
Он мне за всё ответит! Я сделаю ему так же больно, как и он мне когда-то. Люди лишь приманка! Никто не сможет меня остановить! Никто!
Конец POV

POV Эмма
Я приехала к кафе, как не странно было очень много народу.
- Разойдитесь - крикнула я и подошла к кафе - Крюк! Отпусти людей! Они не виноваты.
- О наша красавица приехала - ответил он
- Крюк, одумайся! Месть - это не выход. Ты ничего не вернёшь, если отомстишь ему!
- А ты откуда знаешь? Ах, ну да, дочь Белоснежки! Самое доброе и чистое сердце!
- Киллиан! Остановись! Разве она хотела бы этого - я сделала акцент на слове она
- Да что ты можешь знать?! Ты никогда не переживала того, что пережил я!
- Остановись! Сдайся и получишь не много
- А тебе не кажется, что торговаться со мной в твоём положении как минимум глупо. Но знаешь, я готов отпустить людей при одном условии...
- Мы не отдадим тебе Голда!
- А мне он и не нужен. Сегодня ровно в полночь жду тебя на пристани, не придёшь, заберу силой и убью Крокодила. Поняла?
- Крюк, ты не можешь этого требовать от меня!- сказала я, но двери в кафе уже открылись.
я забежала туда, но тут его нет - Где он?
- Ушёл - ответила Руби- Но просил тебе передать это- сказала она и протянула записку:
"Ровно в полночь и без опозданий! Ты знаешь о последствиях"

Никогда не говори никогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя